Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

732 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
732 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ обменять плохой товар

Купил роутер в магазине МТС . По прошествие 3 дней роутер начал отключаться самопроизвольно .В настройки,как написано в инструкции,не войти ,а в магазине на требование обменять на другой такой же -отказались .Извечный вопрос -что делать?

29 Марта 2014, 19:56, вопрос №411017 Владимир, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карташова Оксана Валерьевна

    Здравствуйте, Владимир!

    Необходимо написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги в связи с недостатками товара. Затем вручить ее обязательно под расписку или почтой, ждать ответа. Предложить компании сделать экспертизу товара. А дальше, если не возвращают только в суд. Для составлении претензии обращайтесь в личку или воспользуйтесь поиском в интернете, подобных случаев достаточно.

    30 Марта 2014, 18:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats