Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

360 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
360 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ обменять плохой товар

Купил роутер в магазине МТС . По прошествие 3 дней роутер начал отключаться самопроизвольно .В настройки,как написано в инструкции,не войти ,а в магазине на требование обменять на другой такой же -отказались .Извечный вопрос -что делать?

29 Марта 2014, 19:56, вопрос №411017 Владимир, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 511 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Карташова Оксана Валерьевна

    Здравствуйте, Владимир!

    Необходимо написать претензию в магазин с просьбой вернуть деньги в связи с недостатками товара. Затем вручить ее обязательно под расписку или почтой, ждать ответа. Предложить компании сделать экспертизу товара. А дальше, если не возвращают только в суд. Для составлении претензии обращайтесь в личку или воспользуйтесь поиском в интернете, подобных случаев достаточно.

    30 Марта 2014, 18:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats