Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я платить за их некомпетентность?
Автомобиль на гарантии, после зимы начались проблемы с зажиганием, отогнал в официальный дилерский салон, долго не могли найти проблему, оставил машину там, затем позвонили и сказали, что надо промывать топливную систему и менять свечи, стоимость 30 тыс. руб., сейчас позвонили и сказали, что это не помогло, и теперь надо менять насос и форсунки, это еще 120 тыс. руб. Должен ли я платить за их некомпетентность?
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.