8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в

В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который

они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела

Показать полностью
  • photo_2024-05-02_20-06-07
    .jpg
, Мария, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Здравствуйте, Мария!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Заключение и расторжение брака
Жена хочет развода, муж нет, что делать в этой ситуации
Жена хочет развода, муж нет,что делать в этой ситуации
, вопрос №4254583, Юрий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Заблокировали несколько банков по 161-ФЗ. Обратился в интернет приемную ЦБ РФ, там есть специальная форма по этому поводу. В ответ предоставили информацию, что основания для внесения в реестр переводов без добровольного согласия послужил Тинькоф. В тинькоф у меня с июля 2022 года нет карт и счетов, договор вообще расторгнут в 2022 году. Писал 5 или 6 обращений с просьбой предоставить информацию, какие именно переводы были совершены без добровольного согласия, если 2 года как нет карт и счетов. Так же отправил письменное обращение в офис, приложил туда ответ от ЦБ, где ЦБ пишет что разбираться нужно именно с банком. Тинькоф на мое письменное обращение ответил, что информацию не предоставляем, вообще обращайтесь в ЦБ. Звонки бесконечные тоже результата не дают. Все отвечают что у них нет такой информации. Никогда подобные переводы не получал и не отправлял, карт нет более 2 лет, даже до 2022 года никогда никогда не запрашивал какие либо документы по платежам и тд. Что можно сделать в такой ситуации? Как действовать? Пожалуйста, не отвечайте просто обращайтесь в суд. Если в суд, то что конкретно и как. Спасибо.
, вопрос №4254415, Сайта Пользователь, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное?
Продавец нахамил и оклеветал. Ситуация такая. Я и моя сноха пришли в магазин, ходили изучали ассортимент магазина, так как много мелкого товара, ходили рассматривали, приценивались, думали что взять. (Небольшой магазин хоз товаров, ип-шники, не сетевой) в какой то момент к нам подошла продавщица, начала интересоваться, помочь ли нам в выборе товара, мы сказали нет, пока что смотрим. На что она заявила: «Вы тут уже 15 минут ходите, ходите» мы спросили «а что, есть какое то ограничения по времени?» она сказала, что нет, но её смущает что мы так долго ходим да и вообще что её смущает наша сумка. (К слову, у меня была сумка клатч, в которую помещается только кошелек и телефон) затем она начала вести себя неадекватно, орать, хамить. Начала кричать «такие как вы по выносите товар, а я со своей нищенской зп все это плачу». Моя сноха попыталась объяснить продавцу, что не надо с нами разговаривать в таком тоне, на что та начала тыкать «не тебе меня учить, как общаться с людьми» Ситуация в крации, сказанного в наш адрес было много. Я позвонила совладельцу магазина, спросив, как мы можем решить эту ситуацию, на что та ответила, что знает что у них такой продавец, и она знает что есть такая проблема, просто у продавца было такое настроение. Вопрос вот в чем, я могу отправить куда то выше претензию или что то подобное? Ибо нас оскорбили тем, что обвинили в воровстве, хотя мы естественно ничего не крали.
, вопрос №4253660, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
Добрый день. В августе 2023 года я написала доверенность на дочь на продажу своей доли в квартире с правом пользования денежными средствами. Муж и дочь квартиру продали, но обещанных денег я так и не увидела. На вопрос, где моя выручка с продажи, был ответ, ты сама написала доверенность и этими деньгами я могу распоряжаться, как хочу. Что делать в такой ситуации и как потребовать возврата денежных средств?
, вопрос №4252646, Анастасия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Сейчас этот клиент требует предоставление чеков, как я могу поступить в этой ситуации, желательно не проводя начисления задним числом
я являюсь самозанятым, одному из моих клиентов я не формировал счета и не оформлял чеков в течении 3 лет, чтобы избежать превышение лимита... сейчас этот клиент требует предоставление чеков, как я могу поступить в этой ситуации, желательно не проводя начисления задним числом
, вопрос №4252586, Александр Мокеев, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.05.2024