Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.
Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...
Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.
И кто в данной ситуации вообще прав?
- Screenshot_20240421_163008.jpg
- Screenshot_20240421_163018.jpg
- Screenshot_20240421_163028.jpg
- Screenshot_20240421_163045.jpg
- Screenshot_20240421_163101.jpg
- Screenshot_20240421_163202.jpg
- Screenshot_20240421_163212.jpg
- Screenshot_20240421_163232.jpg
- Screenshot_20240421_163249.jpg
- Screenshot_20240421_163336.jpg
- Screenshot_20240421_163403.jpg
- Screenshot_20240421_163409.jpg
- Screenshot_20240421_163434.jpg
- Screenshot_20240421_163505.jpg
- Screenshot_20240421_163513.jpg
- Screenshot_20240421_163531.jpg
- Screenshot_20240421_163543.jpg
- Screenshot_20240421_163552.jpg
- Screenshot_20240421_163559.jpg
- Screenshot_20240421_163618.jpg
- Screenshot_20240421_163634.jpg
- Screenshot_20240421_163645.jpg
- Screenshot_20240421_163654.jpg
- Screenshot_20240421_163711.jpg
- Screenshot_20240421_163728.jpg
- Screenshot_20240421_163755.jpg
Здравствуйте!
У Вас действительно был обозначен срок четверг — пятница, по договоренности, и после уже согласования всех условий выполнения работы, после перечисления денежных средств потребителем Вы изменили срок выполнения работы. Поэтому потребитель может в соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» отказываться от исполнения договора и требовать вернуть денежные средства ( внесенную предоплату).
Если новый срок его не устроил, он может
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Поскольку окончательный срок оказания работы Вы нарушили.
Поэтому
Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?
Вы можете вернуть ему внесенную предоплату.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
У вас же новый срок был назначен не потребителем, а Вами, то есть Вы в одностороннем порядке изменили условие о сроке выполнения работы.
Вам необходимо вернуть денежные средства в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в 10 дневный срок с момента предъявления требования потребителя, подробнее по данной ссылке
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/
Здравствуйте,
По итогу ознакомления с перепиской могу сказать, что в данном случае не правы Вы. Из переписки видно, что первоначально сроки были озвучены аетверг-пятница. Даже если это ориентировочные сроки. Конечные сроки Вы должны были ему озвучить до получения Вами оплаты, а не после. Потребитель внося аванс, действительно, ориентировался на четверг-пятницу. Поэтому, Вы нарушили сроки. Если Вы оказывается услуг от ООО или как ИП, то на Ваши отношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В силу ст.28 которого Потребитель вправе
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)
Поэтому, денежные средства все же следует ему вернуть. В силу ст.22 ЗоПП га возврат денег у Вас 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если добровольно не вернёте, то в случае удовлетворения иска в суде, с Вас также будет взыскан штраф 50%, судебные расходы
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами, что судя из вами прикрепленных документов и обстоятельств вопроса, потребитель прав.
Так как изначально были оговорены сроки, согласно которым была произведена предварительная оплата.
При не выполнении вами оговоренных сроков исполнения заказа (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), потребитель вправе по ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», отказаться от заказа и вернуть деньги.
Одностороннее изменение вами сроков исполнения заказа не допустимо по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Согласно ГК РФ Статья 310. «Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства», установлено, что одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.
Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/33c65ab7522b599d12e61cc848aebcd09e651f9c/
Вам следует вернуть деньги.
Поскольку потребитель внес уже предоплату после озвученного срока, он может на этом основании отказаться, поскольку будет ссылаться, что срок был оговорен, и он именно на таких условиях оформлял заказ. Можете добровольно не возвращать денежные средства, но в случае выхода в суд, он сможет требовать 50% штрафа за отказ добровольно вернуть денежные средства ( ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда, в случае удовлетворения его иска в суде будут также взысканы с Вас. Можете понести таким образом дополнительные расходы.
Можете еще на ст. 10 ссылаться Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»