Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А вот могут ли они разместить о нас информацию у себя?
Представляю благотворительный фонд. Компания, которая переводила средства на помощь детям, просит разместить их логотип на сайте фонда и хочет разместить информацию о нас на своем сайте. Проблема заключается в том, что компания производит и продает алкогольную продукцию (пиво). https://уральскиетрадиции.рф/
Насколько я понимаю, размещая на сайте благотворительного фонда логотип такой компании, мы рискуем попасть под понятие о спонсорской рекламы. А вот могут ли они разместить о нас информацию у себя? Вроде как законом не запрещено, но не хотим рисковать! Помоги, пожалуйста =).
Добрый день! На этот счет ФАС неоднократно давал ответ на своем официальном сайте
Информация о спонсорах и партнерах в виде их логотипов в специальном разделе сайта на сайте компании не признается рекламой, поскольку она носит справочный характер и размещается для информирования посетителей сайта о том, что спонсором или партнером компании выступает та или иная организация.
Прочитать можно по этой ссылке
Добрый день!
А вот могут ли они разместить о нас информацию у себя? Вроде как законом не запрещено...
Действительно, такого запрета нет.
В силу пункта 3 части 2 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» также не являются рекламой и не подпадают под запреты, установленные Федеральным законом «О рекламе», размещенные в печатных изданиях, теле- и радиопрограммах, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» различные статьи, теле-, радио-, видео- и аудиопередачи, аудиовизуальные произведения и иные информационные материалы, не формирующие интереса к какому-либо товару.
Следовательно, на такие информационные материалы требования Федерального закона «О рекламе» не распространяются, если указание таких сведений не направлено на выпуск под видом информационной продукции рекламного материала.
При этом размещение на официальном сайте компании или мероприятия информации о спонсорах/партнерах с изображением товарных знаков (логотипов) таких спонсоров/партнеров в специальном разделе сайта, посвященном описанию именно спонсоров/партнеров, не является рекламой, если размещенная информация не формирует интерес непосредственно к спонсорам и они не являются самостоятельными объектами рекламирования.
Вышеизложенная позиция также подтверждается в Приказе ФАС России от 14.11.2023 N 821/23 «Об утверждении руководства по соблюдению обязательных требований „Понятие рекламы“.
Здравствуйте, Александра!
Во-первых, в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» спонсорская реклама — реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
В соответствии со ст. 5 ФЗ № 38 в качестве спонсора должно быть указано именно лицо, а не товар или услуга. Т.е. у Вас в любом случае на сайте будет упоминание только названия «уральскиетрадиции.рф», а не алкогольной продукции которую она производит.
Во-вторых, действительно в разъяснениях данных Федеральной антимонопольной службой России, указано, что информация о спонсорах и партнерах в виде их логотипов в специальном разделе сайта на сайте компании не признается рекламой, поскольку она носит справочный характер и размещается для информирования посетителей сайта о том, что спонсором или партнером компании выступает та или иная организация.
Т.е. размещение логотипа спонсора, даже при том, что он производит и продает алкогольную продукцию Вам ничем не грозит.