Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества товара (телефон)

приобретал телефон в торговой сети, через 3 месяца образовался дефект, отслаивается дисплей от корпуса. сдал на проверку качества 10 дней. ответ неожиданный: проверка аппарата проведена, ваш дефект является не существенный и можем безвозмездно отремонтировать вам в короткие сроки.

вопрос кто устанавливает рамки существенный или нет дефект?

мои требования замена, как можно добиться этого?

оспорить экспертизу или провести независимую?

27 Марта 2014, 09:45, вопрос №408503 сергей, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Понятие существенного недостатка установлено в законе о защите прав потребителей.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если Вы обнаружили недостаток у телефона по истечении 15 дней после покупки, то Вы можете потребовать замены товара или возврата денег только если недостаток существенный  или превышены сроки ремонта (45 дней по закону).  

    Поэтому предложение продавца совершенно законны. Вот если после ремонта недостаток проявится вновь либо будет превышен срок ремонта, тогда Вы вправе требовать замены товара на новый либо возврата денег.

    27 Марта 2014, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats