Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

88 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
88 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Проверка качества товара (телефон)

приобретал телефон в торговой сети, через 3 месяца образовался дефект, отслаивается дисплей от корпуса. сдал на проверку качества 10 дней. ответ неожиданный: проверка аппарата проведена, ваш дефект является не существенный и можем безвозмездно отремонтировать вам в короткие сроки.

вопрос кто устанавливает рамки существенный или нет дефект?

мои требования замена, как можно добиться этого?

оспорить экспертизу или провести независимую?

27 Марта 2014, 09:45, вопрос №408503 сергей, г. Пермь
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 24.05.2017 мы ответили на 816 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Понятие существенного недостатка установлено в законе о защите прав потребителей.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

    Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей если Вы обнаружили недостаток у телефона по истечении 15 дней после покупки, то Вы можете потребовать замены товара или возврата денег только если недостаток существенный  или превышены сроки ремонта (45 дней по закону).  

    Поэтому предложение продавца совершенно законны. Вот если после ремонта недостаток проявится вновь либо будет превышен срок ремонта, тогда Вы вправе требовать замены товара на новый либо возврата денег.

    27 Марта 2014, 09:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats