8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание

Здравствуйте, Я парикмахер меня шантажирует и вымогает деньги клиент которому я сделала услугу окрашивание приглашаю встретиться и обсудить мою работу отказывается требует перевод денег на карту, помогите пожалуйста

, Ирина, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

меня шантажирует и вымогает деньги

Что именно он вам говорит?

Он угрожает?

Устно?

Письменно?

0
0
0
0

Данные отношения регламентируются законом о защите прав потребителей.

Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

То есть он может предъявить вышеуказанные требования

На ваш взгляд, вы работы выполнили качественно?

Если да, можете ничего не возвращать.

Сумма услуги вероятно не так велика, чтоб из за нее стоило обращаться в суд

Если вам будут угрожать обращением в полицию — не обращайте на это внимание.

Никакого состава преступления, даже если есть недостатки при оказании услуги, в ваших действиях нет.

Кроме того, проверить качество работы весьма проблематично, особенно если она не обсуждалась письменно.

На мой взгляд, бояться вам совершенно нечего.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, 10 апреля пришла женщина и попросила сделать сложную работу по окрашиванию, ее просьба была о плавном срастании корней, и максимально убрать рыжий отросший цвет, дальше по длине волосы сложенные уже и я взялась за эту сложную работу, обсудив перед!!! Началом работы стоимость, она согласилась
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

Вы ИП, самозанятая?

В связи с чем клиент требует вернуть ей денежные средства? Указывает, что работа выполнена некачественно?

Дело в том, что в силу ст 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» у клиента такое право есть, в случае некачественный выполненной услуги

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

В ст.29 ЗоПП указан перечень требований, которые может предъявить клиент. На его выбор. Если клиент настаивает именно на возврате денежных средств, Вы либо удовлетворяет её требование либо отказываетесь, если считаете что недостатков в услуге не было.

Но имейте ввиду, что в случае если клиент обратиться в суд за взыскание, в связи с тем, что Вы не вернули ей деньги по её требованию, то при удовлетворении её иска суд также взыскивает с Вас штраф в размере 50% от присужденой суммы в силу ст.13 ЗоПП. А также с Вас могут взыскать судебные расходы, расходы на юридические услуги и т.д.

Поэтому, бывает, лучше с такими клиентами не разбираться и отдать ей её деньги. Потому что может выйти Вам дороже если суд удовлетворит её иск.

Конечно, если Вы уверены в своей правоте, что работа была выполнена качественно, Вы должны отстаивать свои права, и скорее всего, в суде.

Скажите, что конкретно произошло и чем недоволен клиент?

0
0
0
0
Наталья Волкова
Наталья Волкова
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте Ирина, если услуга Вами была оказана в полном объеме и после её окончания потребитель сразу же на месте не возражал по поводу ее качества и не предъявил претензий,  а оплатил услугу, тоесть подтвердил факт оказания ему услуги в полном объёме. 

Очень важный момент,  и совет на будущее: заключение договора с клиентом на оказание услуги!

Вы заключали договор на оказание услуги с данным клиентом?

Если договор был заключен, то необходимо ознакомиться с ним и обратить внимание на его условия, в том числе на положения о порядке оплаты услуг.

Если же договор не был между Вами заключен, то необходимо убедиться, что парикмахер не оказывал услуги без согласия потребителя (или не превысил пределы согласия, выраженного потребителем).

Также могут пригодится свидетели, скриншоты переписки между Вами и клиентом,  если это было, может быть видео и фото доказательства того, что первоначально клиент оказанной услугой был удовлетворён и условия её оказания его первоначально устраивали. Кроме того, через какое то время он просто мог воспользоваться услугами другого мастера или сам подкорректировать окрашивание.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Таксист избил мужа, который сделал замечание ч о он неправилтно припорковплся
Таксист избил мужа, который сделал замечание ч о он неправилтно припорковплся
, вопрос №4083298, Юлия Владимировна Ефремова, г. Коркино
Уголовное право
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
Меня шантажируют сливом интимных материалов, неизвестный мне человек, он вымогает деньги, как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4082017, Вадим, г. Москва
Уголовное право
Пытаются вымогать деньги за якобы порчу имущества до 5000₽
Пытаются вымогать деньги за якобы порчу имущества до 5000₽.
, вопрос №4081611, Алексей, г. Иркутск
Алименты
Здравствуйте, могут ли пристава списывать деньги за адименты если я получаю зарплату на карту другого человека?
Здравствуйте, могут ли пристава списывать деньги за адименты если я получаю зарплату на карту другого человека?
, вопрос №4081483, Александр, г. Братск
Все
Здравствуйте Вступило в законную силу решение суда которое
Здравствуйте. Вступило в законную силу решение суда, которое обязывает магазин устранить нарушения санитарных правил. Нарушения на данный момент не устранены. Вчера я приобрёл товар, в котором присутствуют недостатки, прописанные в вышеуказанном решении суда, для обязательного устранения магазином. Первый вопрос: можно ли, без предъявления претензии в адрес магазина, направить иск в суд с требованиями разорвать договор купли-продажи, взыскании морального ущерба, в виде возврата денежных средств, и морального вреда? Второй вопрос: можно ли в написать в иске или сказать в ходе судебного заседания о вступившем в силу решения суда о признании противоправными действия по реализации данного товара и обязании устранить нарушения и может ли это повлиять на вынесение решения?
, вопрос №4081175, Андрей, г. Рязань
Дата обновления страницы 14.04.2024