8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки

Здравствуйте, являюсь правообладателем собственности, а именно автомобиля. Стоит запрет на регистрационные действия. Машину сняли с учёта в связи со смертью владельца. По данному делопроизводству долгов нет, пристава говорят что оно уничтожено. Дали бумажное постановление о снятие запрета, поехал с ним в гибдд отказали в постановки на учёт, объяснив тем что пристава должны снять в электронном виде. Пристава на этот счёт говорят что ждите и не говорят сроки. Подскажите что делать?

, Александр, г. Иркутск
Марина Галета
Марина Галета
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Вы можете написать жалобу на имя  Начальника отдела судебных приставов (ст. 121 ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

Жалоба  на действия (бездействие) судебного пристава — исполнителя подается не позднее 10 дней со дня, когда стало известно о бездействии пристава.

Помогает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Подскажите, бывший муж предоставил приставам все чеки о переводах на мой счёт без назначения и мне уменьшили долг по алиментам как это можно оспорить?
Подскажите, бывший муж предоставил приставам все чеки о переводах на мой счёт без назначения и мне уменьшили долг по алиментам как это можно оспорить?
, вопрос №4258230, Нина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте я закрыла сделку в брокерском счёте и перевела сто двадцать долларов на свою карту указала
Здравствуйте я закрыла сделку в брокерском счёте и перевела сто двадцать долларов на свою карту указала номер своей карты но деньги в рублях не пришли пришла смс о какого-то ,sunopm какая то группа поддержки и написала что ЦБ банк приостановил перевод якобы что я проходила банкротство два года на зад и мне написали что я должна найти доверительное лицо и дать им лицевой счёт этого человека чтобы они могли перенаправить мои деньги но никто не соглашается никто не хочет быть доверительным лицом и вот уже месяц не могу вывести деньги свои .но проблема в том что я хочу закрыть брокерский счёт и больше не работать а мне говорят что сначало надо вывести деньги я не знаю что делать потому что не совсем разбираюсь и не пойму мошенники это или нет .и могу ли я просто закрыть счёт если сделок нет
, вопрос №4257826, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Все
Задолженность у судебного пристава
моя долница раньше платила мне долг через взыскание в фссп ,потом она родила ребёнка и сидела дома ,тут она вышла на работу ,но перечислений нет ,я пришла к приставу а она говорит ,чтоту долницы налоги сначала по закону их погашать потом вам !! что зато за закон такой ? я ее спрашиваю а раньше не было этого закона ? она же платила мне пристав промолчал вопрос ! по какому такому закону первоочерёдность только у налоговой ? и написано ли там что остальным взыскателям нужно подождать ? если нет как мне обязать пристава переводить мне деньги в счёт погашения задолженности ?
, вопрос №4257140, Вероника Косюга, г. Туапсе
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ"
Вопрос такой. У меня есть счёт в Банке "Открытие". Этот банк был куплен банком ВТБ, происходит реорганизация "Открытие". Я закрыла все свои продукты в банке "Открытие", остался нулевой счет. Обращаюсь к банку "Открытие", чтобы закрыли мой счет. Они отказываются, объясняя это тем, что я должна перейти в "ВТБ" и тогда они его закроют. В ином случае, они говорят, я буду платить им "комиссию" за обслуживание. Хотя мне теперь это обслуживание и не нужно. Подскажите, что делать. Ответ от банка "Открытие" был такой: "В связи с объединением с ВТБ, обслуживание клиентов полностью переводится в ВТБ. Поэтому меняются условия обслуживания в контактном центре и чате Открытие. Для консультации по вашему вопросу необходимо перевести продукты в ВТБ, так как без этого я не смогу посмотреть информацию по вашим продуктам. Также хочу вас предупредить, скоро будет введена комиссия в размере 10 000 руб. в месяц за обслуживание продуктов, поэтому рекомендуем перевести продукты как можно скорее, чтобы ее не платить." Я не хочу никуда ничего переводить, заводить новые счета в другом банке. Я имею это право. Что мне делать, куда обращаться и что говорить, если в банке "Открытие" мне не закрывают счет и говорят только это - то, что они якобы не могут закрыть его технически и я ОБЯЗАНА перейти в "ВТБ".
, вопрос №4255985, Аля, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.04.2024