Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Договора не было и фиксации работоспособности плиты до клининга тоже, при этом работника мы предупредили что
Здравствуйте, после работы клининга обнаружили что плита не работает. Договора не было и фиксации работоспособности плиты до клининга тоже, при этом работника мы предупредили что плита у нас с трещиной и с водой нужно быть аккуратно, да там и видно хорошо что плита с трещиной
Подскажите как быть в такой ситуации, компания говорит что ничего возмещать не будет
Можно ли как то добиться компенсации?
- D61A5FF6-4442-4E8A-8727-DC15D0A2CEAE.jpeg
Добрый день.
Добиться компенсации можно, путем взыскания убытков (статьи 15, 16, 1064 или 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Но в целом представляется, что потребуется экспертиза плиты, чтобы эксперт смог пояснить из-за чего возникла неисправность (попадание воды в трещину).
После этого необходимо установить причинно-следственную связь между действиями клининга и выходом плиты из строя. Иными словами, компания может объявить, что она не работала и до этого, а вода могла попасть ранее, до их прихода.
Настоятельно рекомендую сохранить все доказательства присутствия клининговой компании у вас (договор, если есть, акты выполненных работ, выставленные счета на оплату, или чек из онлайн банка), сделайте скриншоты всей переписки с компанией — это даст возможность доказать, что вы обратились к ним с проблемой сразу после проведения работ.
Удачи вам!
Если требуется составление любых документов по ситуации — можете обратиться в личный чат, общение в котором — бесплатно!
Здравствуйте, Лиза!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!