Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте.
Я ИП, продаю часы без предоставления гарантии. Были проданы механические часы. Покупатель принес часы спуся три месяца с претензией, что они отстают и не исправны. Просит вернуть деньги.
Как правильно поступить в данной ситуации?
Добрый день, Юлия! В соответствии с положениями статьи 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, если на товар не установлен срок годности или гарантийный срок, потребитель вправе предъявить свои требования изготовителю или продавцу в пределах двух лет со дня передачи ему товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Поэтому в Вашей ситуации лучше вернуть ему деньги за товар и принять товар обратно во избежании судебных разбирательств, а также жалоб покупателя в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Рад помочь, обращайтесь!