Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
Здравствуйте, Снежана.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право требовать не только возврат денег за некачественно оказанную услугу, но и возмещение убытков, включая моральный ущерб.
В случае, если результат услуги не соответствует тому, что было оговорено, или если услуга оказана с нарушениями, вы можете требовать:
— Безвозмездного устранения недостатков;
— Соответствующего уменьшения цены;
— Возмещения понесенных расходов на устранение недостатков другими специалистами;
— Полного расторжения договора и возврата денег;
— Компенсации морального вреда.
Для этого вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой изложить суть проблемы и свои требования. Если салон отказывается удовлетворять ваши требования добровольно, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или суд для защиты своих прав.
Вам потребуются доказательства некачественной услуги, включая фотографии волос, переписку с салоном и, если возможно, отзывы других клиентов.
Здравствуйте, Снежана!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!