1 унего атопическая и алергическая астма, и второе он давно порвал крастообразные связки на колене они срослись не правильно из за этого у него стерлась болшая часть миниска
Здравствуйте! Мой у моего жениха проблемы со здоровьем. 1 унего атопическая и алергическая астма, и второе он давно порвал крастообразные связки на колене они срослись не правильно из за этого у него стерлась болшая часть миниска. Проблема в том что он на днях ходил в воинкомат и хирург поставил котегорию а, хотя документы потверждающие это псть. Что делать в этой ситуации??
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.
Здравствуйте, я состою в браке. У нас имеется общий грудной ребёнок и я беременна вторым. Моему мужу постоянно ночами нозвантвает пьяная дама, при этом он ей не однократно говорил, что у него семья и не надо его беспокоить, но звонки продолжаются. Так же распространяет слухи по деревне, что он с ней гуляет. При этом он сидит дома с женой и ребёнком. По закону предусмотрено наказание это девушке?
09:48
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, вернуть мужа домой!
Республика Карелия (г.Сегежа). Кругом беспредел!!! Вынудили поехать на Сво. Подсунули контракт для подписи под видом медицинских документов в пункте отбора. Ввели в заблуждение на изначальных этапах! Сказали, что 3 месяца будет проходить обучение и подготовку в Санкт-Петербурге. В итоге по факту уже будучи в поезде выяснилось, что ребят везут в Москву. В пункте отбора не озвучили никакой информации по выбору воинской части и прочее. В Москве по факту пересадили на другой поезд на Курск. Привезли по факту на нулевую линию фронта, в первый же день в зоне обстрела!!! Никаких документов не дают, рапорт об увольнении не принимают, а точнее даже не дают написать. Парни едят СВОЙ сухой паёк и то, что собрали в дорогу! В военкомате в столице (г.Петрозаводск) обещали учебный центр на 3 месяца, говорили, что потом будет врачебная комиссия, а потом уже, возможно, отправят на СВО!!! В итоге: 1 числа уехал, 2-го числа привезли в Курск вч 11048 полк 346 (где уже идет война!), а в эту пятницу уже отправляют на Луганск на Украину в самое мясо!!! Без обучения, и без экипировки!!! Обещанные деньги не пришли, покупать защиту даже не на что((( В данной части оказывают физическое и психологическое воздействие, в том числе для подписания документов. Угрожают расстрелом и заведением уголовного дела, и как итог всё равно зона сво 1 линия фронта. Помогите, пожалуйста
Мама 5-х несовершеннолетних детей, младшим - полгода, полтора года и 3,5 г.
Здравствуйте ситуация такая я участник сво получил ранение колено лежал в госпитале и проходил МРТ и показало что у меня остеохондроз и плоскостопие и вот в чём вопрос мне назначили операцию 2025 году но на ввк никто не направил а щас ближе к передовой отсылают
Добрый день, подскажите на каких основаниях выстроить жалобу на решение суда, нужны ссылки и конкретные обоснования. Истец владелец автомобиля, приобретенного у дилера «СКС Лада».
На данный момент автомобиль по заключённому договору приобретения имеет право на прохождение технического обслуживания рамках ценовых договоренностей с автосалоном.
Это подтверждается договором купли продажи, пункт №3.1 «Обязательство сторон» - обеспечить гарантии завода-изготовителя…в соответствии с сервисной книжкой и Гарантийного талона на данную модель»; пункт №3.12 «покупатель обязуется – предоставлять автомобиль на предприятия фирменной сети АО АВТОВАЗ для прохождения очередного технического осмотра, а также устранения неисправностей возникающий по вине завода-изготовителя в указанные сроки или согласованные сроки»; пункт №3.13 предъявлять при выполнении гарантийных работ и работ по п.п. 3.2,и 3.3 сервисную книжку, ПТС настоящий договор и заказ наряды на техническое обслуживание и ремонт подтверждающие полноту их выполнения.
Согласно сервисной книжке потребитель прибыл на 3-е ТО (техническое обслуживание) по предварительной записи к 14.30 10.08.2023г. по адресу дилера.
Принял автомобиль мастер консультант. Выдан был заказ наряд на работу.
Мастер сообщил о том, что выполнены будут работы через 3,5 часа, и что он позвонит по готовности. Но никто не позвонил. Покупатель прибыл в салон за машиной к 18.00 - как указано в заказ наряде было.
Выяснилось, что к машине никто не прикасался, ею не занимались весь день. Причины отказа исполнять работы ТО№3 согласно договору и Сервисной книжки - не сообщались.
Заказывая данную сервисную услугу, истец рассчитывал на то, что работа будет выполнена к указанному времени. На практике оказалось, что даже никто не предупредил, что машиной никто не будет заниматься , на вопрос, когда теперь примут машину на ТО№3 ответили в салоне, что очередь прошла и надо заново записываться на доступную дату, так как обслуживать будут тех, кто идет следующий по очереди.
Важно отметить, что вечером 10.08.2023г., после прохождения ТО3 в салоне, в автомобиль была договоренность с третьим лицом поставить 6 бачков с медом (это запланированный перевоз товара для стороннего Индивидуального предпринимателя и, следовательно, затронуты были интересы третьего лица), то это напрямую отразилось на последующих обстоятельствах.
В последующие дни СКС Лада отказался выполнять взятые на себя обязательства по договору, на связь выходить не стали, перезапись не предложили. Мед был загружен в автомобиль.
11.08.2023г. покупатель направил письменную претензию в салон с просьбой все-таки оказать согласно договору услуги, но на связь никто не выходил.
При очередном звонке все-таки некий консультант предложил освободившуюся запись на 16.00 15.08.2023г., что уже было поздно и не подходило, так как мед в Москве (а до нее езды 8 часов) ждали вечером 15.08.2023г.
Были нарушены права покупателя на назначение нового срока с его стороны. Но новый срок исполнения работы назначить не дали. Принуждали согласиться или на их дату и время или вообще не проходить ТО№3.
Покупатель отправил вторую претензию с просьбой записать его на ТО до момента отъезда в Москву, ответа письменного снова не пришло. Пришлось позвонить и согласиться на вынужденные условия.
Между тем, соглашаясь задержаться в Воронеже покупателю пришлось взять на себя неустойку в размере 2000 р. за просрочку доставки товара в Москву для стороннего ИП, что подтверждается претензией с выставлением неустойки.
По итогу прохождения ТО№3 15.08.2023г. мастер кузовного цеха отказался менять внутрисалонный фильтр, потому что в салоне стоял мед. Но меда не было еще 10.08.2023г., он появился там, потому что салон не уложился в сроки оказания услуг и все пошло не по плану именно из-за некачественной работы ответчика.
Претензии, как и просьба записать на ТО №3 отправлялись покупателем на официальную электронную почту: info@....ru. Данный вид связи – эл.почта указаны на официальном сайте ответчика и в договоре заказ-наряда.
Описанные проблемы были рассмотрены судом и восприняты, как несущественные и запрос на возмещение пени за просрочку по времени выполнения работы был неудовлетворен, как и проистекающие расходы...Как правильно апеллировать во вторую инстанцию? На чем основывать свою жалобу. Решение в приложении для активных участников решения данной задачи.
Здравствуйте! Училась на заочном отделении. Написала заявление на отчисление в январе на втором курсе.
Требуют оплату за первый семестр второго курса.
Но в расписании не было обучения в первом семестре. Оно один раз в год на месяц - весной.
Могу ли я оспорить оплату? Ведь по факту обучение лишь раз в год и я написала заявление до его начала.