8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращаться в суд или как-то иначе действовать?

Здравствуйте! Через два месяц после выписки из больницы, отправил запрос на получение копии медкарты (запрос я отправил в бумажном формате, заказным письмом с уведомлением о вручении), в итоге из больницы пару раз позвонили, жаловались на огромный объём работы и пр., по итогу договорились на то, что они вышлют копии на флешке, но вот уже минуло больше месяца, а копий до сих пор нет. Как быть теперь? Обращаться в суд или как-то иначе действовать?

, Сергей, г. Мурманск
Станислав Агинский
Станислав Агинский
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, напишите для начала жалобу в прокуратуру. А уже потом в суд, если результата не будет.

Обращения рассматриваются врачебной комиссией в течение 30 календарных дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом заявитель уведомляется о продлении срока его рассмотрения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Подскажите пожалуйста что нам делать, ждать решение суда?
Здравствуйте! У моего брата статья 242ч3. Он находится в сизо, когда будет суд неизвестно. Подскажите пожалуйста что нам делать, ждать решение суда? Или нанимать адвоката?
, вопрос №4106751, Алёна, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Алименты
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
, вопрос №4105996, Денис, г. Москва
Автомобильное право
Подавать в суд на бездействие приставов или как?
Купили у лизинговой фирмы(сберлизинг) автомобиль. На нем был запрет от этой лизинговой фирмы, обещали снять. Но не сняли. Уже после покупки появилось еще четыре запрета на регистрационные действия. Их накладывают на бывшего лизингополучателя. Накладывает СберБанк. На мои просьбы, к СберЛизингу, снять ограничения, отвечают, что уже направили просьбу к приставам на снятие ограничений. Но прошло 2,5 месяца, а ни одно ограничение не снято. Написал письмо к приставам с просьбой снять ограничения мотивируя, что данное транспортное средство не принадлежит лизингополучателю, а с лизингодателем у нас есть договор купли-продажи. Но приставы ответили, что действуют согласно законодательства. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше. Подавать в суд на бездействие приставов или как?
, вопрос №4105818, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.04.2024