Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказали в обмене электронной книги

Здравствуйте! Купил электронную книгу,а она зависла ,да так что в сервисном центре сказали что у них впервые такое,однако обменять на аналогичную отказались,ссылаясь что доказать что неисправность возникла по вине изготовителя не представляется возможным и взяли книгу на перепрошивку,да и ждать теперь сказали 45 дней.(от покупки книги до неисправности прошло около месяца). Правомерны ли действия сотрудников магазина?

29 Января 2013, 10:21, вопрос №40680 Алексей, г. Воронеж
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Масловская Яна

    Добрый день! Электронная книга является технически сложным товаром, поэтому срок для предъявления требований о возврате/обмене товара в связи с наличием недостатков, составляет 15 дней. По всей видимости, продавец в данном случае принял товар для устранения недостатков в пределах гарантийного срока. В соответствии с п.1 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" в случае если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    29 Января 2013, 10:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats