8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Вопрос: Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?

Добрый день. Страхова по осаго насчитала меньше стоимости ремонта, ремонт машины могу сделать только у автосервиса с лицензией chery, так как машина на заводской гарантии. Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали. В центр с лицензией отправлять не хотят.

Вопрос:

Могу я отремонтировать машину в сервисе у которого есть лицензия и после ремонта машина не слетит с заводской гарантии и выставить счет страховой по ремонту?

, Руслан, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.6

Руслан, добрый день.

Страховая отправляет в не лецензированый сервис, где не ставят оригинальные детали.

 У Вас автомобиль старше 2 лет? 

0
0
0
0
Руслан
Руслан
Клиент, г. Москва
2021 года

В таком случае у страховой компании нет обязанности направлять Вас на ремонт к официальному дилеру.

По смыслу ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» одним из требований к организации ремонта на станции официального дилера является возраст автомобиля — не более 2 лет.

15.2. Требованиями к организации восстановительного ремонта являются в том числе:
требование по сохранению гарантийных обязательств производителя транспортного средства (восстановительный ремонт транспортного средства,с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерациии осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).

Поскольку автомобиль у Вас старше данного возраста — то страховая компания вправе была направить на иной сервис.

Вы можете отказаться от проведения ремонта по следующим основаниям:

— СТО не способно осуществить ремонт Вашего транспортного средства в установленные сроки

— СТО не способно осуществить ремонт с использованием запасных частей не бывших в эксплуатации за цену согласованную страховой компанией.

Для отказа Вам нужно на СТО, куда Вам выдано направление получить письменный отказ в проведении ремонта, на основании которого обратиться с претензией в страховую компанию.

В претензионном порядке Вы можете потребовать организовать ремонт на СТО официального дилера или произвести выплату страхового возмещения в денежном выражении по среднерыночным ценам.

Расчет по рынку будет делаться по причине того, что Ваш ремонт страховая не организовала. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Есть ли какой-то риск что не выпустят из страны и вручат повестку?
Здравствуйте, хочу получить бесплатную консультацию. Я родился и живу всю жизнь в США, имею двойное гражданство. Сейчас приехал в Россию навестить родственников. Мне 22 года. Думаю, оформить себе здесь паспорт гражданина (у меня его нет и не было, только загранпаспорт) чтобы можно было открыть тут счет. На ПМЖ сюда не собираюсь приезжать пока, но, хочется приезжать на месяц/два в год чтобы отдохнуть и повидаться со семьей. Вопрос: Могу ли я спокойно оформить паспорт гражданина и открыть тут счет? Нужно ли делать для этого временную регистрацию, и нужно ли мне обращаться в военкомат? Есть ли какой-то риск что не выпустят из страны и вручат повестку? У меня нет постоянный или временный регистрации, я был снят с регистрационного учёта ещё 10 лет назад. Буду благодарен за помощь!
, вопрос №4161494, Иван Николаев, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
Здравствуйте В ремонте повредили телефон. Буду писать претензию о возмещении понесенных мною расходов по устранению недостатков 3-ми лицами. Если претензию сервису я должна отправлять уже после ремонта с чеками, то как доказать в суде (если мы не решим все мирным путем), что поломка действительно была? Подойдет заключение из другого сервиса, где я буду чинить телефон или делать независимую экспертизу и в претензии просить возместить расходы? Законно ли в данном случае требовать оплату экспертизы без суда?
, вопрос №4161307, Виктория, г. Ноябрьск
Предпринимательское право
Есть ли каткие то последствия для ИП в этом случае?
Есть ИП на УСН. Другая компания платит НДС и выставляет счет этому ИП с НДС. Может ли ИП на УСН оплачивать такой счет с НДС и что указывается при формировании платежа? Есть ли каткие то последствия для ИП в этом случае? Заранее благодарю.
, вопрос №4161289, Светлана, г. Санкт-Петербург
Побои
Когда удалось вырвать самокат и начать ехать, тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня
Здравствуйте. Необходима помощь в подборе необходимых статей для привлечения злоумышленника к ответственности, по делу следующему: Первый день нападения: Человек, с которым не имею знакомства, подъехал ко мне на самокате вечером, когда мною брался самокат в аренду у станции со средствами передвижения, вблизи метро Лубянка (уточню адрес в заявлении). Так как мой имидж запоминается , парень заявил, что меня уже где-то встречал. К вопросу о своем окружении отношусь трепетно, и с людьми с низким уровнем образованности не общаюсь и стараюсь избегать их, потому что они творят то, что,например , и произошло. Произошло следующее: человек начал настойчиво задавать ряд вопросов, на которые я не отвечал, так как не желаю общаться с ним, чтобы не тратить свое время и не искажать здоровье нервной системы. Однако, человек навязчиво повторял одни и те же вопросы, стараясь держаться ко мне вплотную, как будто мы и не чужие вовсе или собираемся драться. У него было какое-то средство для самообороны в виде дубинки , прикрепленное на поясе. Не адекватное поведение с таким комплектом , вынуждает действовать сдержано, если с собою нет своих средств для самообороны от таких ментальных (а, может, и не ментальных) маньяков. Его не устроило мое молчание , он облокотился на арендуемый мною самокат, закрывал штрих код, казалось, сейчас будет вырывать телефон (это он смело сделал уже на втором пересечении). Человек стал повторять один вопрос «ты мальчик или девочка?», что не имеет ни какого значения в нашем с ним «общении», а также является оскорбительным намеком на мой внешний вид. Пол, как возраст , относится к личным данным, которые я вправе не уточнять , если это невозможно определить. К чему такие вопросы? Выбирает вид издевательства ? Когда удалось вырвать самокат и начать ехать , тот сейчас же столкнул на проезжую часть меня. Я бы мог упасть и могла бы ехать машина в тот момент. Тем самым , хулиган подверг мое здоровье и жизнь под угрозу , и нанес «килограммы» морального вреда. Я просто возвращался домой , радостный после репетиции. Второй день нападения произошел сегодня : Я вышел из библиотеки , опять довольный и расслабленный (таково мое состояние после тишины и решения математических задач). Тут же встретился этот же человек. Он был с другом. Опять на самокате. Он преграждал мне дорогу и не давал пройти, находясь очень близко, вплотную (что не безопасно также из-за массивного самоката, который мог на меня наехать). Я сказал ему, чтобы отстал от меня и не мешал. Тот издевательски продолжил преграждать дорогу. В одной руке у меня был блокнот, в другой - телефон. Факт хулиганства конечно же мною начал фиксироваться на камеру (а сразу сзади него - камера библиотечная). У неадеквата незамедлительно возник приступ ярости , он выхватил мой телефон из рук и уехал на самокате , а за ним и его товарищ, наблюдавший все это, видимо, одобрительно. Я крикнул прохожим , что украли телефон. Был герой, который схватил вора за руку и отнял мой телефон у него. К сожалению , первое видео стерто, но остались другие , где видно лицо преступника. Мы не смогли задержать его до вызова полиции и вызвать тут же полицию , так как были оба были под впечатлением, да и не с супер физической подготовкой , чтобы удерживать самокатчика-хулигана. Таким образом, всего свершено 2 хулиганских нападения с угрозой здоровью и жизни ( сбил на проезжую часть), в том числе с кражей телефона, который он не вернул самостоятельно. Разумеется, он завершал наш «чудесный диалог» матом и другими оскорблениями в мой адрес. Я опасаюсь продолжения этого преследования, и вижу , что мое здоровье и имущество , а также здоровье и имущество других людей, не в безопасности, пока хулиган не наказан. Пожалуйста, организуйте инструкцию по подаче заявления в виде привязки событий к уголовным и административным статьям, и помогите выделить правильным словом случившиеся акты преступлений. Опыт показывает , что такие нюансы влияют на эффективность действий со стороны полиции. Надеюсь , вы заинтересованы в том, чтобы делать этот мир Справедливее. *пожалуйста, не заставляйте пересказывать всю эту историю по телефону. Прочтите её здесь и обсудите детали. Благодарю за внимаете и надеюсь на поддержку.
, вопрос №4161246, Орианд, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 01.04.2024