Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Воспитатель периодически просила не приводить ребенка в сад: открытый урок (причина-комиссия придет); Спортивное мероприятие ( делаю вывод-для собственного удобства)
Здравствуйте! В детском саду на ребенка идет активное психологическое давление со стороны коллектива детей, но с подачи педагога. На данный момент коллектив агрессивно настроен, регулярные конфликты которые не пресекаются воспитателем. С ребенком можно договориться и найти контакт, но воспитатель полностью исключил эту возможность. Дети-дразнят, педагог- бездействует, сидит за столом. . Воспитатель периодически просила не приводить ребенка в сад: открытый урок (причина-комиссия придет); Спортивное мероприятие ( делаю вывод-для собственного удобства). На утренниках не допускает до участия. Ребенок обычно передается помощнику воспитателя и сидит в качестве зрителя.
На музыке, вместо репетиции,
моего ребенка в основном сажают на стульчик( должен смотреть и кричать «браво»). На мои замечания по этому поводу объективного ответа не последовало. На всех утренниках мы в качестве зрителя. Воспитатель намеренно не допускает и не привлекает его к общественной деятельности. У ребенка уже сформировался стереотип, что он ничего не умеет, поэтому и сидит на стуле, смотрит. На спортивных мероприятиях- оставляют в группе.Совершенно не понятно на каком основании принимаются подобные решения. У нас нет медицинских противопоказаний, ограничивающих участие в образовательной деятельности и жизни ДОУ. В плане безопасности тоже есть вопросы. Я лично слышала, как воспитатель говорила, что он может сильнее биться головой (Не видела, что в этот момент я нахожусь в раздевалке). Доверия к данному воспитателю нет. Она не успокаивает, наоборот, нагнетает обстановку. Устанавливает в ДОУ свои правила. Во время карантина одним ( кто не посещал группу, не находился в группе) она разрешает прийти на фотосессию, а другим нет. Предвзятое отношение, деление на хороших и плохих свойственно этому педагогу. Из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод-ненадлежащее предоставление услуг. Специалист, который не желает ( не умеет) наладить контакт с детьми, не имеет права работать на занимаемой должности. Заведующая бездействует. Хочу писать обращение в прокуратуру и Комитет по образованию. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона можно делать акцент, чтоб решить данную проблему.
Здравствуйте!
Воспитатель периодически просила не приводить ребенка в сад: открытый урок (причина-комиссия придет); Спортивное мероприятие ( делаю вывод-для собственного удобства).
Вот два существенных нарушения, которые можно доказать и на которые можно написать жалобы.
При этом можно ссылаться на нарушение следующих норм закона
ст. 28. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
16) создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:
1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
Здравствуйте!
В жалобе на педагога можно ставить вопрос о соответствии занимаемой должности. Занимая должность воспитателя в детском саду, педагог должен отвечать требованиям устанавливающим критерии для соответствия должности. Педагог — это это специалист, который занимается обучением, воспитанием и развитием детей.
ст.64 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» установлены основные цели дошкольной образовательной деятельности. Воспитатель в детском саду обязан исполнять свои обязанности руководствуясь и воплощая установленные приведенной нормой цели. В ч.2 ст.64 упомянутого ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», напрямую указано на то, что образовательные программы в дошкольном учреждении направлены на всестороннее развитие детей и в том числе с учетом особенностей ребенка.., и на основе индивидуального подхода к каждому малышу. Методы применяемые воспитателем в детском саду который посещает Ваш ребенок вызывают сомнение в том, что они направлены на всестороннее развитие ребенка. Такие методы обучения ребенка не соответствуют общим целям установленным ч.1 ст.64 упомянутого ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» направленным на: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья ребенка дошкольного возраста.
Здравствуйте, Анжела.
Основные обязанности педагогического работника установлены ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения в интересах человека, семьи, обеспечивать в полном объеме реализации рабочей программы воспитания;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и трудолюбие,
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
С полным перечнем можно ознакомиться по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/82d348bfa91f54b262e7b00b71659c9f5c69e2ad/
Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, установленных федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическим работником обязанностей, указанных в ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», учитывается при прохождении ими аттестации.
В соответствии со ст. 192 ТК РФ за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель вправе применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям
В силу ст. 45 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Вы как родитель вправе в целях защиты прав и законных интересов своего ребенка
направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей несовершеннолетних обучающихся
Если заведующая детским садом не реагирует на Ваши обращения, то обязательно укажите это в жалобе в территориальное управление по образованию. Требуйте провести проверку по фактам, изложенным в жалобе, и рассмотреть вопрос о привлечении воспитателя, а также заведующей к дисциплинарной ответственности.
Это конечно труднее доказать, но также можно указать в жалобе, указав на нарушение п.9 ст.13 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Также можно ссылаться на нарушения отдельных пунктов договора о предоставлении образовательных услуг между Вами и образовательным учреждением.