8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17

Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((

Показать полностью
, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский
Огромное спасибо за ответ
Похожие вопросы
Все
Добрый день скоро лечу в Киргизию мне 17 лет могу ли я провести
Добрый день, скоро лечу в Киргизию, мне 17 лет, могу ли я провести электронную сигарету(подик), не будет ли проблем на обоих таможнях?
, вопрос №4179866, Владислав, г. Тамбов
Кредитование
Какие были подключены допуслуги -неизвестно
Добрый день, работающей пенсионерке был оформлен кредит "Патриотичный" в почта банке, никаких разьяснений по кредиту предоставлено не было, как и не был составлен бумажный договор, соответственно, заемщик не ставил свою подпись. Деньги были переведены на карту заемщика, мгновенно. График платежей был выдан на руки заемщику(по запросу заемщика), когда уже кредит был оформлен. В этот же день заемщик обратился в банк с отказом от кредита, в чем ей было отказано, с объяснением, что нужно ждать месяц и выплатить первый платеж. Кредит был оформлен на сумму 60тр на 3 года. Пенсионерка, по условиям банка, должна вернуть кредит , в сумме 119412тр!!! Какие были подключены допуслуги -неизвестно! Сотрудником почта банка, была озвучена сумма комиссии 3317р, которую надо выплатить заемщику при расторжении выданного кредита. Пенсионерке 72 года. Прошу помочь разобраться в этом вопросе, как расторгнуть кредит в почта банке и не платить комиссию.
, вопрос №4179488, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Хотя изначально все было в России.и счет почему то на Кипре оказался чтобы закрыть счет мне счетнадо вывести кредитное плечо
Брокер почему то я узнала что он на Кипре , через три дня только. Хотя изначально все было в России.и счет почему то на Кипре оказался чтобы закрыть счет мне счетнадо вывести кредитное плечо. Причем надо заходить мне на телефоне в с вой Сбербанк и криншотить какие то моменты что он говорить и высылать я ему. Ч три раза ему выслала а дальше испугалась и остановила процесс. Он требует чтобы я продолжила. Я боюсь что как бы дальше я куда не вляпалась. Похоже я попала к мошенникам
, вопрос №4178709, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г
Необходимо составить обращение в роспотребнадзор в связи с нарушениями жилищного характера. Мы живем в доме, в котором рядом стоит трансформационная подстанция. Рядом с нашим домом стоит старая трансформаторная подстанция. Издает ужасный шум и вибрацию днем и ночью. Ночью особенно слышно сильно. Также есть вероятность, что из-за старости деталей от нее есть излучения. В последнее время будка, стала сильно громко гудеть и вибрировать. Жить становится невозможно, выйти на улицу тоже. Особенно в вечернее время. Ребенок просыпается от шума. Мы обратились с запросом, с нас потребовали заявление. Я изучила практику, и по подобным случаям на компании накладывают штраф 10 тр, а нам необходимо, чтобы шум был устранен. Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нужен юрист, кто поможет составить обращение в максимально требовательной форме для последующего устранения проблемы (а не просто штрафа).
, вопрос №4178612, Ирина Лешина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2024