8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17

Здравствуйте, ситуация в следующем, оформили рассрочку через магазин, без %,без переплат, при первом платеже выяснилось что при погашении рассрочки, есть переплата в 17тыс, документы на рассрочку банк прислал в сообщении при оформлении, в магазине не распечатывают. Товар был приобретен на одну сумму, есть чек с этой же суммой, в анкете на оформлении рассрочки сумма такая же как и в чеке. От всех доп.услуг отказались. При электронном обращении в банк, чтобы дали разьяснения почему у них сумма превышает фактической почти на 17 тыс, был получен ответ, что у них в договоре укащано,что товар приобретен на сумму, которая больше. По переплатам сказали обратиться в данный магазин, в поддержку клиентов, мы так и сделали, в поддержке ничего путного не сказали по данному вопросу, увидели сумму приобретения товара на ту же сумму,что и в чеке, откуда у банка сумма выше, они не смогли ответить, а посоветовали съездить еще раз в магазин, и уточнить у них. С банком связаться не можем, т.к. на горячей линии отвечает "робот". В договоре не написано из чего сформирована данная сумма, указан только ежемесячный платеж и что %-0. Как быть в такой ситуации, куда обращаться, уже думаю в центробанк написать, чтобы тот самый банк лицензии лишили, либо в прокуратуру и роспотребнадзор, чтобы их проверили, потому что действия со стороны того самого банка,я расцениваю как мошеннические. С данной ситуацией сталкиваемся впервые, сам банк находится в 9тыс.км от меня, поэтому я даже туда прийти не могу(((

Показать полностью
, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Юлия!

Потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора (ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей).

До направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое заявление можно подать лично, почтовым отправлением, или через сайт Управления Роспотребнадзора соответствующего региона. В случае направления заявления почтой рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты (ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан). В противном случае обращение может быть оставлено без рассмотрения

К своему заявлению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Заявление должно быть рассмотрено в срок не более 30 дней с даты его получения (ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан).

По результатам рассмотрения заявления нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Если у вас остались вопросы, требуется составление жалобы или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Петропавловск-Камчатский
Огромное спасибо за ответ
Похожие вопросы
Военное право
Я мобилизованый не был в отпуске с 04.10.2022года как мобилизовали обращение в военную прокуратуру не дали результатов ни каких что мне делать
Я мобилизованый не был в отпуске с 04.10.2022года как мобилизовали обращение в военную прокуратуру не дали результатов ни каких что мне делать
, вопрос №4060675, Ислам, Алчевск
Кредитование
Почему сейчас с меня банк требует какие то ещё проценты и пени и почему они небыли переданы вместе в одном иске судебным приставам
Добрый день! У судебных приставов полностью погасила сумму по иску банка. Почему сейчас с меня банк требует какие то ещё проценты и пени и почему они небыли переданы вместе в одном иске судебным приставам. Правомерно ли это?
, вопрос №4060471, ВЕРА, г. Ростов-на-Дону
Недвижимость
Разъясните пожалуйста, почему отказали?
Здравствуйте, подала заявление на единое пособие, пришёл отказ. Сумма превышает доход. Ребёнок инвалид-получает в месяц в районе тыс. руб. муж работает, заработная плата 19тыс. В месяц. По уходу за ребёнком-инвалидом 10тыс получаю я. Разъясните пожалуйста, почему отказали?
, вопрос №4059883, Татьяна, г. Москва
Все
Спор с банком по поводу кредитного договора и рекуррентных списаний 1
Спор с банком по поводу кредитного договора и рекуррентных списаний 1. Банк отказывается принимать заявление на отказ от рекуррентных списаний, ссылаясь на дкбо, что нельзя отказаться от отдельных пунктов. В тоже время банк принимается согласия на отказ взаимодействия с 3 лицами, хотя в дкбо выражено согласие по умолчанию. 3. Банк спустя более года только завел обращение и направил документы по кредитным картам. В момент получения карт мне не предоставили ни бумажной копии, ни электронной
, вопрос №4057831, Андрей, г. Тула
Исполнительное производство
Добрый день, у меня есть задолженность перед банком Тинкофф, банк обратился в суд и вынес решении об
Добрый день, у меня есть задолженность перед банком Тинкофф, банк обратился в суд и вынес решении об удержании, дальше банк подал иск в банк втб на удержание данной суммы и взыскал её, прошло 9 дней с момента взыскания долга и они говорят платёж не поступил, они не обращались к судебным приставам. Что делать в данной ситуации, банк тинкофф говорит деньги не поступали и что я им до сих пор должен.Чек о списании денежных средств имеется
, вопрос №4057575, Данил, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2024