Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
296 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Защита прав потребителей отказалась принять жалобу

Добрый вечер! у меня такая ситуация...

13 марта я купила сапоги, дома померяла еще раз, решила вернуть..17 марта приехала в магазин, мне сказал продавец, что деньги вернут только через 3 дня после 16.00. я приехала 20 марта после работы, но магазин закрывался уже, меня не пустили, я работаю до 8 вечера, попасть в магазин во второй половине дня для меня практически невозможно. 21 марта в 11 утра я пришла в магазин, мне отказались вернуть деньги, сославшись на то, что их нет в кассе и предложили "погулять пару часов по их тц". но у меня были свои дела, институт и работа и ждать я не смогла.. в общем пришлось всем пожертвовать и придти все же в 4 часа вечера, и только тогда мне отдали деньги..

сегодня звонила в защиту прав потребителей и сказала, что хочу написать жалобу, меня по телефону стали спрашивать, я все подробно рассказала, на что мне ответили, что жалобу не примут. я считаю так незаконно мне отказали. Скажите, может я не права, может мне надо куда-то еще обратиться или остается только терпеть подобное отношение к покупателям и защиты не найти в нашей стране? заранее спасибо!

24 Марта 2014, 16:18, вопрос №405614 Валерия, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Ботвич Дмитрий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Напишите письменно претензию с требованием вернуть деньги.

    Можете указать банковские реквизиты.

    На удовлетворение претензии дается 10 дней.

    Обязательно сделайте 2 экземпляра.

    Также посмотрите на этом сайте через поиск. Подобных вопросов куча.

    24 Марта 2014, 16:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мне вернули деньги, но все равно только после 16.00, я отложила все свои дела, потеряла рабочий и учебный день и хочу пожаловаться на такое отношение к покупателю, почему мне не вернули деньги в удобное время для меня. и почему отказываются принимать жалобу в защите прав потребителей?

    24 Марта 2014, 20:37
stats