Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через неделю мне сказали, что там не работает кнопка "Домой", тк я уверена, что до этого она была исправна
Добрый день! 3.03.2024 я сдала в ремонт телефона связи с требуемой заменой шлейфа зарядки, его у меня приняли без каких-либо проверок и подписей, вообще никаких бумаг не было оформлено. Через неделю мне сказали, что там не работает кнопка «Домой», тк я уверена, что до этого она была исправна, админ согласился на то, что они отремонтируют ее за свой счет и отдадут мне телефон через неделю. В этот же день мне дали подписать задним числом квитанцию о приеме, которую я по своей глупости не прочла и подписала. Спустя неделю телефон так и не отремонтировали. Сказали им нужно еще несколько дней. Сегодня когда я пришла забирать телефон мне сказали, что эта кнопка была сломана мной и отремонтировать они ее не могут. Я сказала, что меня это не устраивает и потребовала или оплатить мне стоитмость телефона (ориентируясь на Авито) или отремонтировать телефон. Они не готовы мне за него платить и отремонтировать его не могут. Что мне делать? Боюсь, что досудебная претензия не поможет, тк я же подписала бланк о приеме, в котором был пункт о рисках.
- camphoto_1804928587.jpeg
Здравствуйте!
Я сказала, что меня это не устраивает и потребовала или оплатить мне стоитмость телефона (ориентируясь на Авито) или отремонтировать телефон.
Вы можете согласно ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 «О защите прав потребителей» заявить требование о возмещении Вам имущественного вреда, в связи с поломкой телефона, поскольку как Вы пишите
я уверена, что до этого она была исправна
Так, согласно ч. 5 ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 «О защите прав потребителей»
5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).
То есть должен в данном случае исполнитель предоставить доказательства того, что вред причинен не по его вине (не по его вине сломалась кнопка, в результате оказания услуги).
Направьте досудебную претензию, согласно ст. 14 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300 «О защите прав потребителей».