8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В должносьной инструкции есть пункт продавец-касстр магазина выполняет другие задания, поручения и указания руковолиоеля в рамках деятельности магазина

Добрый день! В моей компании начальник застовляет кассиров мыть посудо по графику дежурств за остальными сотрудниками, горячей воды в помещении нет, поэтому мы моем посуду в туалете, возможно ли отказаться от этого? В должносьной инструкции есть пункт продавец-касстр магазина выполняет другие задания, поручения и указания руковолиоеля в рамках деятельности магазина.

Благодарю заранее за ответ)

, Марина, г. Москва
Юрий Хлебников
Юрий Хлебников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Подайте жалобу в трудовую инспекцию так как идет нарушение должностной инструкции

0
0
0
0
Ирина Ростовцева
Ирина Ростовцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

В должносьной инструкции есть пункт продавец-касстр магазина выполняет другие задания, поручения и указания руковолиоеля в рамках деятельности магазина.

Поручения и указания руководителя должны непосредственно иметь отношение к Вашей трудовой функции, а не связаны с любой деятельностью в магазине.

Трудовая функция это работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретный вид поручаемой работнику работы.

В моей компании начальник застовляет кассиров мыть посудо по графику дежурств за остальными сотрудниками, горячей воды в помещении нет, поэтому мы моем посуду в туалете, возможно ли отказаться от этого?

 Да, Вы имеете полное право отказаться от работы, не предусмотренной Вашим трудовым договором, должностной инструкцией

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вернуть деньги с платформы которые надо выполнить задание и каждый раз заданий больше и больше
Вернуть деньги с платформы которые надо выполнить задание и каждый раз заданий больше и больше
, вопрос №4046653, Марта, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
И как поступить в вопросах с собственником другой квартиры с которым у нас общая ограда?
Здравствуйте! Есть небольшая квартира с земельным участком, т.е. у нас и соседей общая ограда, общий проход к дому (барак). Мы свою квартиру сдаём в аренду. Недавно позвонил арендатор и сказал, что снёс нашу постройку, аргументируя это тем, что постройка ветхая и могла упасть. При этом нас, собственников, до этого не спросил, а лишь поставил перед фактом. Приехав на квартиру, мы поняли, что наш квартиросъёмщик и собственник другой квартиры сдружились и , скорее всего, пристройка была специально снесена. Собственник другой квартиры нам сказал, что планирует строить на этом месте беседку (в общей ограде) и "какая вам разница, вы ведь всё равно там не живете". Можно ли что-то предъявить арендатору? И как поступить в вопросах с собственником другой квартиры с которым у нас общая ограда? Квартиру эту мы рано или поздно будем продавать, но кто её купит если общую ограду полностью заставил своими застройками другой собственник?! Прикрепляю фото договора с арендатором.
, вопрос №4046396, Анастасия, г. Курск
Недвижимость
И если все через суд, какова вероятность что суд будет на моей стороне?
Здравствуйте, приобрел недвижимость, но продавец не освобождает квартиру, как лучше поступить? И могу ли я обратиться к участковому? И если все через суд, какова вероятность что суд будет на моей стороне?
, вопрос №4046156, Алексей, г. Нижнеудинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС, на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.
, вопрос №4045942, Юрий, г. Пенза
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В подписанном договоре есть пункт: Подрядчик не несет ответственность и освобождается от исполнения
Здравствуйте. Представляю компанию по ремонту квартир, ООО. В процессе ремонта, уложили на пол инженерную доску. Всё укрыли оргалитом и ватином. Акты подписаны. Через два месяца, после установки мебели, заказчик снял укрытие и обнаружил щели между плашками. Вызвал на осмотр нас. При осмотре зафиксировали низкую влажность в помещении, менее 11%. Заказчик подписал фиксацию. Сейчас требует переложить доску за свой счёт. Как поступить? В подписанном договоре есть пункт: Подрядчик не несет ответственность и освобождается от исполнения гарантийных обязательств в случаях порчи результатов выполненных работ, происшедших в результате неправильной эксплуатации помещения Заказчиком, в частности понижения температурного режима в помещении ниже +18С, или несоблюдения постоянной относительной влажности в пределах 45-60%.
, вопрос №4044110, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2024