Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие-то можно применить меры к нерадивый компании?
Заказали пластиковые окна. Окна привезли в срок, все нормально. На следующий день прибыли монтажники, все хорошо. Выломали два старых окна, стали прилаживать новые, а они не подходят по размеру. Велики. Помучились , сказали , что надо расширять проем окна, что нам позвонят. Приладили на живулечку новые окна и уехали. Вечером позвонили из офиса и сказали ,что новые монтажники приедут в среду-четверг, так как за один день не сделать. То есть, мы остались в бардачке , с недоделанным окнами , да ещё и с вариантом расширения оконного проема ( интересно, насколько это законно) . Договор я почитала. Там только наша ответственность, если не заплатим. Какие-то можно применить меры к нерадивый компании? Сегодня пятница..то есть 4 дня мы будем испытывать неудобства и мерзнуть
Здравствуйте!
Нужно смотреть характеристики самих окон, которые Вы заказывали и их совпадение с реальными характеристиками окон, которые Вам привезли.
Если имеется расхождение, то Вы имеете право заявить требование о возрате Вам денежных средств, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», поскольку речь идет некачественном товаре.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, можете требовать возмещения Вам убытков, связанных с тем, что товар не соответствует заявленным характеристикам, на это также указано в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей».
При необходимости могу составить Вам заявление с требованием о возврате денежных средств за окна и возмещения Вам убытков.