Консультируйтесь с юристом онлайн

992 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
992 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломанная крестовина

Здравствуйте!Мы купили компьютерный стул, прошло пол года на нем лопается крестовина. Мы обращаемся в магазин. Нам сказали, что закажут новую и перезвонят. Через несколько дней позвонили, сказали можете приехать ее забрать. Дома у нас возникли сложности с разбором крестовины и мы снова обратились в магазин (привезли им поломанную и новую, что бы они нам помогли). Они больше недели делали, но в итоге не сделали сказав, что все мастера в отпусках. Также нам сказали, что можете ее забрать, раздолбить (там нужно было трубку вытащить) и собрать, больше никакой консультации. Мы руководствуясь интернетом, смогли все разобрать и собрать. Но после того как все собрали на стуле снова лопается крестовина. Как быть? магазин может нам не заменить ее снова?Подскажите пожалуйста.

25 Января 2013, 13:23, вопрос №40459 Марина, г. Брянск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений
    Адвокат, г. Москва
    Общаться в чате

    Вы вправе сдать стул продавцу целиком, не задаваясь вопросом о качестве его комплектующего - крестовины. Пишите заявление о возврате денежных средств, а не о замене, т.к. похоже проблема не в конкретном стуле, а вообще в данном виде товара данного производителя.

    25 Января 2013, 21:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.
  • Юрист - Абакумов Евгений
    Юрист, г. Зеленоград
    Общаться в чате

    Обращайтесь. Готов Вам помочь.

    29 Января 2013, 00:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats