Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

340 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
340 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломанная крестовина

Здравствуйте!Мы купили компьютерный стул, прошло пол года на нем лопается крестовина. Мы обращаемся в магазин. Нам сказали, что закажут новую и перезвонят. Через несколько дней позвонили, сказали можете приехать ее забрать. Дома у нас возникли сложности с разбором крестовины и мы снова обратились в магазин (привезли им поломанную и новую, что бы они нам помогли). Они больше недели делали, но в итоге не сделали сказав, что все мастера в отпусках. Также нам сказали, что можете ее забрать, раздолбить (там нужно было трубку вытащить) и собрать, больше никакой консультации. Мы руководствуясь интернетом, смогли все разобрать и собрать. Но после того как все собрали на стуле снова лопается крестовина. Как быть? магазин может нам не заменить ее снова?Подскажите пожалуйста.

25 Января 2013, 13:23, вопрос №40459 Марина, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 594 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Вы вправе сдать стул продавцу целиком, не задаваясь вопросом о качестве его комплектующего - крестовины. Пишите заявление о возврате денежных средств, а не о замене, т.к. похоже проблема не в конкретном стуле, а вообще в данном виде товара данного производителя.

    25 Января 2013, 21:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Абакумов Евгений

    Обращайтесь. Готов Вам помочь.

    29 Января 2013, 00:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats