Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы с ней списывались до второй процедур и все это время она мне говорила все "хорошо", за 2 недели записалась на
Здравствуйте,08.12.2023 года делала девушке перманентный макияж бровей клиентке,перед процедурой с ней общалась в ватсапе и я ее уведомляла о вторичной процедуре и тонкости что можно ,а что нельзя. Во время работы все было хорошо общались ,смеялись,работой была довольна и ушла. Мы с ней списывались до второй процедур и все это время она мне говорила все "хорошо",за 2 недели записалась на вторую процедуру.Прошло два дня после того как записалась она,пришла ее сестра и попросила вернуть деньги,так как та стесняется подойти и попросить вернуть деньги за услугу некачественную. Мы спросили почему некачественная ,та указала что у нее не много не ровные получились брови,на что я ей ответила что после на второй процедуре это все коректируется ,что мы с ней и обсуждали во время преписке еще зимой,где она со мной и согласилась. Так вот что мне делать в этой ситуацией
Сестра угражает судом,да и вообщем угражает что закроет и натравит на меня роспотреб,мвд,фмс,нфс,юфс ,днс и всех всех всех
Добрый день.
казала что у нее не много не ровные получились брови, на что я ей ответила что после на второй процедуре это все коректируется
А чем подтверждены ее слова?
Здравствуйте!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) указаны в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если работа была выполнена некачественно, то потребитель вправе потребовать возврата денежных средств.
В данной ситуации ключевым моментом является качество работы, действительно ли ваша услуга была некачественной, либо клиентке просто не понравилась ваша работа, это разные вещи.
Если работа была выполнена некачественно и вы это понимаете, и что самое важно клиентка может доказать данный факт, лучше конечно вернут деньги, во избежание судебных споров, если вы считаете, что работа была выполнена качественно, то можете не возвращать деньги, тогда ей придется доказывать в судебном порядке то, что услуга была оказана некачественно
Она также может угрожать и карой небесной с приданием Вас РПЦ анафеме — но это все пустые угрозы.
Ни одно из указанных ведомств не будет решать ее вопросы на основании поданного обращения.
Если до указанного инцидента девушка к Вам с претензиями по качеству услуги не обращалась и сейчас действительно имеют место заявленные недостатки, которые могут быть устранены — то максимально, что от Вас она может потребовать — это устранить недостатки или компенсировать расходы по их устранению третьими лицами.
В ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» на этот счет указано, что
Как можете убедиться сами ни о каком возврате средств тут не идет и речи.
Как понимаю гарантия на работы Вами не предоставлена, а следовательно, она обязана доказать как наличие недостатка работы, так и причины по которым он образовался.
При наличии таких доказательств — она вправе требовать его устранить.
И только если Вы отказываете в его устранении — то есть право на возврат денег.
С учетом того, что она сразу заявила требование о возврате средств — стоит написать ей уведомление с приглашением ее для проведения повторной процедуры.
При ее отказе и не явки, обращение в суд для нее будет лишено смысла.
В подобных ситуациях суд усматривает злоупотребление правом и отказывает в удовлетворении требований.