Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление
07.03.2023 произошел страховой случай по Каско, автомобиль попал в кдорожную колею потерял управление. Был составлен протокол ГИБДД и сообщено в страховую компанию Ингосстрах. После посещения автокомиссара был выставлен ущерб в 1292111,25, что составляло "Полную гибель автомобиля 75% ущерба". Случай был признан страховым и автомобиль был отправлен на ремонт. Все детали были на складе, кроме капота. На СТО сказали, что очень долго ждать новый капот и предложили поставить б/у . устно согласившись, нам не было сказано, что в случае установки б/у детали, стоимость ремонта снизиться.
После окончания ремонта была выставлена сумма 712545.62.
Через 6 мес. Страховая компания объявила, что деньги мы получили незаконно с требованием вернуть 712545.62 в 10-дневный срок. Правомерны ли действия страховой компании в случае ошибки в расчетах самой страховой компании
здравствуйте
Как следует из собственных правил страховой компании, она была осведомлена о том, что ваш случай повреждения не является страховым случаем, и она выплатила денежное возмещение, будучи осведомлена об отсутствии у нее такого обязательства.
Если страховой компании было известно о причине аварии, и если при этом она выплатила деньги, зная об отсутствии обязательства, то данное неосновательное обогащение не подлежит возврату в силу части 4 ст. 1109 ГК РФ.