8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать

Здравствуйте, у меня такой вопрос - можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ, ситуация следующая - через вотсап где все переписки сохранены - заказала с сайта линзы, в вотсапе же мне указали срок доставки - 4-6 недель. Прошло - 10. Я им написала с просьбой вернуть деньги, они меня послали, на все мои довыды только хамство и слова что раз линзы заказаны под меня и застряли на таможне это все не их проблема, надо было читать на сайте что максимум доставки - 3 месяца которые еще не прошли - опять же, в личном общении были указаны другие сроки. Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать. Возможно ли это?

Показать полностью
, Ева, г. Москва
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Ева! 

Если Вы приобретали товар у ИП или ООО, то к данным правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей». 

Так, согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Соответственно, поскольку товар Вы приобретали дистанционно, то есть, путем заказа в Интернете, то Вы имеете полное право отказаться от данного товара и потребовать возврата денежных средств. 

Если Вам известны данные продавца, наименование и адрес, то рекомендую направить продавцу письменную претензию с отказом от товара и с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.  

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
что написано у них на сайте и на что они «давят» — что заказ именно под меня (диоптрии линз) и поэтому возврата денег быть не может — Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. — Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ). При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.Источник: https://colorlens24.ru/page/exchangecolorlens24.ru

Тут тоже нет сложностей. 
Даже если считать так, что этот товар изготовлен именно для Вас по индивидуальному заказу, то Вы можете отказаться от него в виду нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии с ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», как уже верно отметила уважаемая коллега. 

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если в переписке, в которой оговоренны все существенные условия договора купли-продажи товара Продавцом был указан срок доставки предварительно оплаченного заказа 4-6 недель, на основании пропуска срока Вы можете требовать возврата денежных средств согласно ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Так согласно ч. ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ

Вам необходимо направить претензию Продавцу на основании вышеизложенного, требовать возврата денежных средств + выплаты Вам неустойки согласно ч. 3 ст. 23.1  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе в вернуть денежные средства Вы имеете право обратиться в суд.

0
0
0
0

Также согласно ч. 4 ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Ева
Ева
Клиент, г. Москва
подскажите, тогда тот факт что они давят что данный заказ из-за диоптрий индивидуален под меня имеет значение?
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как именно вы бы посоветовали это сделать?
Добрый день. Ситуация следующая: Нам предолжили услугу, сео оптимизиация сайта, предварительно получив с нас 50 тысяч рублей. Эти 50 тысяч рублей были просто переведены исполнителю на банковскую карту. Дальше исполнитель услугу не оказал и просто перестал отвечать на сообщения. Никаких договоров между нами и исполнителем заключено не было, просто была переписка в телеграме, где мы договорились что за перевод денег исполнитель нам окажет услуг. Теперь стоит задача как то максимально усложнить жизнь этому исполнителю за его недобросовестный поступок. Как именно вы бы посоветовали это сделать? Я предпологаю что есть разные варианты, например необоснованное обогащение или мощенничество. Хотелось бы получить список не только вариантов как мы можем поступить в этой ситуации, но и трудоемкость этих разных вариантов (в плане сколько нам заявлений написать и куда пойти). Суть в том что особо по судам ходить не хочется, деньги мы вернуть особо не расчитываем, вопрос в том как минимальными усилиями принести максимум проблем
, вопрос №4038514, Елена, г. Москва
Предпринимательское право
И как действовать, если она ждет и не подаёт на развод?
В течении почти всей жизни 27 лет содержал семью я. Я ИП. Но деньги выделял не с ип. Нал, реже безнал.Есть земли, гаражи, квартира, лодка с мотором, 2 машины, дача. Всё куплено на мои деньги, но в браке. На грани развода. Что мне лучше сделать, если до развода дойдёт. Как застроховать себя? И как действовать, если она ждет и не подаёт на развод?
, вопрос №4037877, Евгений, снт. Волга
Защита прав потребителей
Как мне вернуть свои деньги, и как скоро это можно сделать?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я сделал заказ в интернет магазине, и при оплате товара произошел сбой в системе сайта магазина, деньги списались, а заказ самопроизвольно отменился, а позже вообще исчез. В этот же день в техподдержке признали сбой и открыли заявку на возврат денежных средств. И вот прошло уже 9 календарных дней, включая день оплаты. Заявка все еще в процессе обработки. Соответственно деньги не вернули. Как мне вернуть свои деньги, и как скоро это можно сделать?
, вопрос №4037143, Михаил, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
А теперь к ситуации, в день, когда было совершена перепланировка я не выдержала после стольких месяцев
Здравствуйте. Я живу в коммунальной квартире, и недавно блок с тремя квартирами был выкуплен на торгах с обременением. Он пытается нас выжить, я стала целью, потому что вспыльчивая и он теряет деньги территорию. В течении нескольких месяцев он, даже с учётом того, что я игнорировала, старался вывести меня на конфликт и у него это получилось. Недавно он сделал перепланировку общей территории, которая даже не была занесена в БТИ и трогал, а также передал вещи мои и моей семьи. С тех пор как он выкупил этот блок, он стабильно нарушает права остальных жильцов и не желает выходить на контакт и обсуждение, только хамство, насмешки и прочее. А теперь к ситуации, в день, когда было совершена перепланировка я не выдержала после стольких месяцев доведения до ручки, я с топор пошла сносить эту постройку, но он решил записать на видео, тем самым обвиняя меня в том, что я ему угрожаю, более того, человек начал подслушивать о том, что я кричала в своей комнате, что больше не могу это терпеть и что хочу, чтобы это все закончилось путем использования топора, но никаких действий с моей стороны так и не произошло, более того, никаких повреждений на установленной перегородке также нет и в дальнейшем, я также продолжила его игнорировать. Собираюсь писать на него ответное заявление в полицию, потому что очень устала от этого и качество жизни благодаря его действиям заметно снизилось, вся моя семья на нервах, а единственное,что я хочу сделать это чтобы нас не трогали и дали спокойно жить. Что делать в данной ситуации? Грозит ли мне что-то? Меня вызывали на объяснение ситуации в полицию.
, вопрос №4037082, Анна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 08.03.2024