Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать
Здравствуйте, у меня такой вопрос - можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ, ситуация следующая - через вотсап где все переписки сохранены - заказала с сайта линзы, в вотсапе же мне указали срок доставки - 4-6 недель. Прошло - 10. Я им написала с просьбой вернуть деньги, они меня послали, на все мои довыды только хамство и слова что раз линзы заказаны под меня и застряли на таможне это все не их проблема, надо было читать на сайте что максимум доставки - 3 месяца которые еще не прошли - опять же, в личном общении были указаны другие сроки. Очень хамят что и вывело из себя и теперь просто есть цель если деньги не вернуть - то хотя бы какой-то прецедент или проблемы им создать. Возможно ли это?
Здравствуйте, Ева!
Если Вы приобретали товар у ИП или ООО, то к данным правоотношениям применимы положения Закона РФ «О защите прав потребителей».
Так, согласно ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Соответственно, поскольку товар Вы приобретали дистанционно, то есть, путем заказа в Интернете, то Вы имеете полное право отказаться от данного товара и потребовать возврата денежных средств.
Если Вам известны данные продавца, наименование и адрес, то рекомендую направить продавцу письменную претензию с отказом от товара и с требованием о возврате уплаченных за товар денежных средств.
Здравствуйте!
Если в переписке, в которой оговоренны все существенные условия договора купли-продажи товара Продавцом был указан срок доставки предварительно оплаченного заказа 4-6 недель, на основании пропуска срока Вы можете требовать возврата денежных средств согласно ст. 23. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Так согласно ч. ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
можно ли привлечь к ответственности или вернуть деньги за заказ
Вам необходимо направить претензию Продавцу на основании вышеизложенного, требовать возврата денежных средств + выплаты Вам неустойки согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», при отказе в вернуть денежные средства Вы имеете право обратиться в суд.
Тут тоже нет сложностей.
Даже если считать так, что этот товар изготовлен именно для Вас по индивидуальному заказу, то Вы можете отказаться от него в виду нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара в соответствии с ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», как уже верно отметила уважаемая коллега.