Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов
Добрый день.
Требуется понимание, какие нужны документы и разрешения для открытия островка в ТЦ. "Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов изначально будут только компоненты напитков (Фрукты сушенные\свежие, молочная продукция, чай кофе, вода и т.п.)
Оформляться будет на ИП, какие нужно пройти проверки, нужно ли получать лицензии какие-то и прочее.
Добрый день, Олег! Вам необходимо направить уведомление в Роспотребнадзор о начале деятельности в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Также Вам необходимо будет представить: паспорт безопасности, документы о собственности или аренде торговой точки, заключение противопожарной службы МЧС; договоры на вывоз мусора. В случае, если будете использовать вывеску, на нее должно быть разрешение.
Проверки до начала деятельности не проводятся, так как предполагается, что в уведомлении о начале деятельности, направляемом в Роспотребнадзор, Вы подтверждаете то, что Ваша деятельность будет соответствовать всем предъявляемым к ней санитарно — гигиеническим и техническим требованиям.
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин
Здравствуйте, Олег!
При организации островка в ТЦ Вам следует руководствоваться Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.3668-20«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»
1. Во-первых, нужно уведомить о начале о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзор: по почте, через портал Госуслуг или лично посетив территориальное управление. Также можно через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Вас внесут в реестр в течение 10 рабочих дней. Кроме того, Роспотребнадзор должен выдать санитарно-эпидемиологического заключения на условиях розничной торговли пищевыми продуктами.
2. Необходимо получить разрешение на работу от МЧС: для этого нужно предоставить копии учредительных документов, выписку ЕГРИП, договор аренды помещения, приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность, должностная инструкция и документы о его прохождении обучения пожарно-техническим мерам, план эвакуационных путей, техническая документация на объекты энергоснабжения, водоснабжения, установок систем предотвращения пожаров и противопожарной защиты. Часть этих документов может предоставить ТЦ.
3.Оформить медицинскую книжку (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 февраля 2022 г. N 90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа»)
4. Если будете делать наружную вывеску, то ее размещение необходимо согласовать, предоставив данные о заявителе — для ИП — копия документа о госрегистрации; копия договора аренды с собственником; дизайн-макет информационной конструкции в цветном исполнении с привязкой к фасаду здания, включая соседние входные группы; если на табличке будет использоваться логотип или товарный знак организации, то необходимо предоставить копии документов, которые подтверждают право их использования; письменное согласие собственника недвижимости на размещение вывески.
5. По поводу заключения договора на вывоз ТКО, Вы можете заключить договор на вывоз самостоятельно, либо можете прописать в договоре аренды, что за вывоз мусора отвечает арендодатель, а арендатор будет оплачивать выставленные счета за вывоз.
6. И с 2021 года при торговле на островках в ТЦ можно применять патентную систему налогообложения