8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

"Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов

Добрый день.

Требуется понимание, какие нужны документы и разрешения для открытия островка в ТЦ. "Островок" рассчитан для приготовления горячих\холодных напитков (Милкшейки/кофе/чай), из продуктов изначально будут только компоненты напитков (Фрукты сушенные\свежие, молочная продукция, чай кофе, вода и т.п.)

Оформляться будет на ИП, какие нужно пройти проверки, нужно ли получать лицензии какие-то и прочее.

, Олег Channel, г. Санкт-Петербург
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9

      Добрый день, Олег! Вам необходимо направить уведомление в Роспотребнадзор о начале деятельности в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Также Вам необходимо будет представить: паспорт безопасности, документы о собственности или  аренде торговой точки, заключение противопожарной службы МЧС; договоры на вывоз мусора. В случае, если будете использовать вывеску, на нее должно быть разрешение. 
       Проверки до начала деятельности не проводятся, так как предполагается, что в уведомлении о начале деятельности, направляемом в Роспотребнадзор, Вы подтверждаете то, что Ваша деятельность будет соответствовать всем предъявляемым к ней санитарно — гигиеническим и техническим требованиям. 
       В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация по Вашему вопросу или правовая помощь в составлении документов, пишите в личный чат.

       С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Олег! 

При организации островка в ТЦ Вам следует руководствоваться Санитарно-эпидемиологическими правилами  СП 2.3.6.3668-20«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию»

1. Во-первых, нужно уведомить о начале о начале предпринимательской деятельности Роспотребнадзор: по почте, через портал Госуслуг или лично посетив территориальное управление. Также можно через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Вас внесут в реестр в течение 10 рабочих дней. Кроме того, Роспотребнадзор должен выдать санитарно-эпидемиологического заключения на условиях розничной торговли пищевыми продуктами.

2. Необходимо получить разрешение  на работу от МЧС: для этого нужно предоставить копии учредительных документов, выписку ЕГРИП, договор аренды помещения, приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность, должностная инструкция и документы о его прохождении обучения пожарно-техническим мерам, план эвакуационных путей, техническая документация на объекты энергоснабжения, водоснабжения, установок систем предотвращения пожаров и противопожарной защиты. Часть этих документов может предоставить ТЦ. 

3.Оформить медицинскую книжку (Приказ Министерства здравоохранения РФ от 18 февраля 2022 г. N 90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа»)

4. Если будете делать наружную вывеску, то ее размещение необходимо согласовать, предоставив данные о заявителе — для ИП — копия документа о госрегистрации; копия договора аренды с собственником; дизайн-макет информационной конструкции в цветном исполнении с привязкой к фасаду здания, включая соседние входные группы; если на табличке будет использоваться логотип или товарный знак организации, то необходимо предоставить копии документов, которые подтверждают право их использования; письменное согласие собственника недвижимости на размещение вывески.

5. По поводу  заключения договора на вывоз ТКО, Вы можете заключить договор на вывоз самостоятельно, либо можете прописать в договоре аренды, что за вывоз мусора отвечает арендодатель, а арендатор будет оплачивать выставленные счета за вывоз. 

6. И с 2021 года при торговле на островках в ТЦ  можно применять патентную систему налогообложения 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором
Заказали ремонт балкона: крыша, остекление, обшивка боковин металлом снаружи. Попали на недобросовестную фирму. Крышу сделали, с остальным тянули, нас не устроило, решили разорвать договор, то нет монтажников, то другие причины, с клиентами после аванса разговаривать вообще не хотят, предложила по хорошему, рассчитать цену за крышу и их издержки, остальное вернуть нам, отказались. По договору не предоставили ни заказ-наряд, который прописан в договоре. Документ, который они называют сметой, это рисунок от руки замерщика без указания цен на материалы и услуги по установке. Сейчас хотим составить досудебную претензию. Есть нюанс, деньги переводились на личную карту, но есть бумажка к договору, что деньги переводить на эту карту, ее прилагаю в файлы с договором. Вопрос такой: если дело дойдет до суда, можно ли будет как-то доказать, что деньги переводились за эти услуги или если на личную карту, то возврат невозможен? И хотели бы заказать услугу составления досудебной претензии, возможно собственник не захочет доводить дело до суда, так как скорее всего он не в курсе.
, вопрос №4251354, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
На запрос в отель - почему отменена подтвержденная бронь?
Добрый день! Подскажите , что делать в сложившейся ситуации : 03.08.2024 г забронировали отель на сайте Островок (раннее бронирование с невозвратной суммой). Мгновенное подтверждение бронирования от отеля , оплата на сайте, все документы подтверждены и получены. Через месяц 04.09.2024 приходит письмо от менеджеров Островка , что они получили письмо от отеля - бронь отелем отменена потому что закончились свободные номера . На запрос в отель - "почему отменена подтвержденная бронь?" Отель отвечает : бронь не отменяли , отменил ваш агент. Номера оплаченной категории есть в свободном доступе , но почти в два раза дороже. Островок ссылается на некоего "Поставщика" который якобы решает вопрос о восстановлении бронирования на первоначальных условиях . Нет никаких конкретных предложений по восстановлению бронирования на первоначальных условия. Разговоры с разными операторами , никакой конкретики, такое ощущение , что просто отделываются .
, вопрос №4251149, Инна Михайловна Кукоба, г. Москва
Гражданское право
Добрый день.У меня сложный случай.Есть долги по 2м кредитным продуктам.Вношу платежи небольшими суммами.Сбер
Добрый день.У меня сложный случай.Есть долги по 2м кредитным продуктам.Вношу платежи небольшими суммами.Сбер прислал заказное письмо о досрочном погашении всей суммы по кредитной карте до 3.10.24,иначе подадут в суд или к нотариусу.Я сейчас безработная, в поисках работы.Заплатить всю сумму не смогу.Что делать,мои действия? Марина,Москва.
, вопрос №4250618, Марина Петровна, г. Москва
Недвижимость
Как заставить вторую ук убирать кп
добрый день. Наша контейнерная площадка рассчитана на 2 дома, но этих домах 2 разные управляющие компании. Наша компания убирает кп и территорию возле неё. а вторая ук отказывается от исполнения своих обязанностей. Как заставить вторую ук убирать кп.
, вопрос №4250037, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый деньЗаключила договор с контрактным производством косметики в декабре 2023 года на создание продукции
Добрый день)Заключила договор с контрактным производством косметики в декабре 2023 года на создание продукции по договору было 4 месяца но времени это заняло больше около 6 месяцев,затем один из продуктов оказался ненадлежащего качества,так вот подскажите можно ли расторгнуть договор и вернуть свои средства?
, вопрос №4249939, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2024