8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата

какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата средств по вкладам), если оно направляется электронно финансовому омбудсмену, в ЦБ РФ, в Администрацию Президента РФ. Какие данные требуется указать присоединившимся к обращению, обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

, Невзоров Кирилл, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Какой-либо строгой формы нет. Обращения рассматриваются в силу ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006.

Требования по обращениям указаны в ст. 7 данного ФЗ

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/

 обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

Подпись обязательна. В ст. 7 указано, что

ставит личную подпись и дату.

То есть по смыслу ФЗ нужно лично расписываться.

По финансовому управляющему надо иметь, что он рассматривает не все споры. Имейте в виду особенность его деятельности. Более подробно здесь

finombudsman.ru/kb/spory-podlezhashchie-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym/kakie-obrashheniya-podlezhat-rassmotreniyu-finansovym-upolnomochennym253-kb.html

0
0
0
0
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Какие данные требуется указать присоединившимся к обращению, обязательна ли их подпись, и, если да, то можно ли использовать факсимильную

Здравствуйте!

Требования к письменному обращению указаны в статье 7  ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Например, касательно обращения, поступившего в государственный орган в форме электронного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), а также указывает адрес электронной почты и.т.д.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии.

Подробнее со статьёй можете ознакомиться по ссылке https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/c75556cf6fc05793e3c6315a7101fb59e6af9b02/

В остальном касательно содержания, обращение составляется в произвольной форме

1
0
1
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт
какая информация обязательно должна содержаться в коллективном обращении граждан (с требованием возврата средств по вкладам)

 Здравствуйте.

Главное условие — чтобы обращение не было анонимным. Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответы на такие обращения не даются.

Одноак не совсем понятно, по какой причине Вы намерены обращаться с вопросом о возврате вкладов в указанные органы. Это банк? У него отозвана лицензия? Вклады превышают сумму, установленную законом (1,4 млн рублей)? 

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Есть ли требование считать выгоду от роста курса доллара США от момента покупки до момента продажи валюты
Добрый день! Подскажите пожалуйста, обязано ли физическое лицо - налоговый резидент России, оплачивать налог на доход полученный из курсовых разниц, возникающих в результате операций покупки/продажи валюты на счетах в зарубежных банках? Например, на зарубежный счет поступила сумма в долларах США банковским переводом из России, которая была конвертирована в местную валюту страны и была использована для покупки товаров/услуг. Есть ли требование считать выгоду от роста курса доллара США от момента покупки до момента продажи валюты. Такой же вопрос по отношению к местной валюте страны - нужно ли считать курсовую разницу между крусом местной валюты к рублю между моментами покупки местной валюты и ее тратой на приобретение товаров/услуг? Страна - участник обмена финансовой информацией. Спасибо
, вопрос №4038678, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Ну и чтобы вернуть 10к я еще заполнил анкету и скинул 10к+ итого уже мне должны 21200₽, далее мне говорят что сново что то не так и я еще кидаю 21200₽
Возврат средств по эквивалентной системе. Купил с девушкой (знаком 1 день) билеты в драмтеатр, но потом по причине возвращаем билеты. Вышло так, что ей все вернули, а когда я возвращал я не правильно заполнил анкету. Там нужно было в строку примечания ввести какие то цифры. Так вот, потом они мне сказали, чтобы вернуть мои уже 5000+р нужно еще эквивалентную сумму в итоге я уже скинул 10к+, но потом снова что то пошло не так и вроде там типо заморозились средства. Ну и чтобы вернуть 10к я еще заполнил анкету и скинул 10к+ итого уже мне должны 21200₽, далее мне говорят что сново что то не так и я еще кидаю 21200₽. Потом они там куда то обратились. Мне снова нужно было скинуть эквивалентную сумму возврата то есть 42400₽ они мне предложили половину суммы за счет организации я согласился скинул 21200₽ но потом мне позвонили и заказали что деньги должны быть обязательно отправлены мною. Ну так вот ситуация такая либо я сейчас кидаю еще им 21200₽ и мне возвращают, что вряд ли либо я остаюсь с нулем в кармане. Но почему девушке с которой я общаюсь 1 день вернули все. И вроде она не похожа на мошенника тк общались по видео. См. Прикрепленные фото переписки. Только почему половина соообщений пропали
, вопрос №4038411, Александр, г. Шадринск
Недвижимость
Какая статья закона это предусматривает?
Доброе утро! Обязан ли мировой суд при рассмотрении дела выяснять условия, причины и обстоятельства дела, в силу который гражданин, например, не смог исполнить обязанность по уплате коммунальных платежей. Какая статья закона это предусматривает? С уважением, Вадим
, вопрос №4038067, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка
Было подано обращение в банк 12 февраля по поводу неверной информации в БКИ, 15 февраля был ответ, что ошибка будет исправлена, не исправили, была подана аппеляция, создано второе обращение, а воз и ныне там. Кредит закрытый так и висит в БКИ. Ответ один-ждите. Хотя , если не ошибаюсь, Центробанк установил срок 10 рабочих дней для исправления ошибки, после обращения. Как решать данный вопрос?
, вопрос №4037490, Olga Solowiewa, г. Ардон
Дата обновления страницы 08.03.2024