Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как написать претензию?

Здравствуйте! 31 декабря купила планшет 10.1" Планшет IconBIT NetTab Thor LE 8Gb Black в магазине DNS брату. Через три недели он стал греться и зависать, понесла в магазин сказали 2 недели прошло и поэтому отправили в гарантийный ремонт, через месяц отдали и написали, что поменяли материнскую плату и поставили другие параметры не те, что приписаны планшету, сказали, что прислали, т.е. вместо 8 гб стало 14 гб и андроид не 4.2, а 4.1. Через 2 дня стал снова зависать, а потом и вовсе включатся, поехала сама в сервисный центр, его забрали, через неделю вернули и написали, что переустановили ПО. Затем через неделю он снова перестает работать белый экран и не включается. Поехала снова в сервисный центр, когда инженеры принимали его сказали, что у меня погнут шнур у зарядки хотя я заряжала его нормально все было, но они начали говорить значит сами повредили от этого у вас снова планшет не работает, хотя выключился он еще до того как его заряжали, и они просто без всяких бумажек переустановили ПО и сказали больше бесплатно не будут его устанавливать, что сами виноваты, хотя на планшете нет никаких следов, что вырывали штекер с планшета, гнездо нормальное, а штекер согнут. Я приехала домой сделали прямым штекер и его пришлось выпрямлять плоскогубцами, никак бы мы его так не дернули. Неделю поработал, потом стал глючить, сам выключается и соответственно при этом пропадают все игры, а на вторую неделю стал зависать, белый экран и выключается, потом немного работает и снова зависает. Могу я как-то потребовать замену товара или деньги, если да, то как написать претензию? Заранее благодарю!

22 Марта 2014, 13:28, вопрос №403738 Юлия, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 645 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Подколзин Кирилл

    Добрый день!

    Я бы вам посоветовал вообще требовать возврата денежных средств. Вы имеете на это полное право. Требуйте от продавца провести за свой счет проверку качества или экспертизу товара. Если он постоянно ломается, возможно имеется заводской или производственный брак. Если откажутся, обращайтесь в суд или сами проведите с отнесением расходов на продавца. Также вы имеете право получить деньги если имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Напишите одновременно жалобу в Роспотребнадзор. В данном случае вы правы. Добровольно или через суд вы возвратите деньги.

    С уважением

    Кирилл Подколзин

    22 Марта 2014, 13:46
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats