Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2 Если да, то что нам нужно сделать, чтобы соответствовать действующему законодательству?
Мы планируем запустить сервис, работающий по следующему алгоритму:
- Пользователь вводит поисковый запрос, например, Сбербанк телефон, видит нашу контекстную рекламу и переходит на наш мобильный сайт.
- Пользователь выбирает вопрос, по которому ему нужно обратиться в Сбербанк, вводит свой номер телефона и нажимает кнопку "Обратный звонок".
- В этот момент мы инициируем звонок в Сбербанк, наш AI-алгоритм проходит всё взаимодействие с роботом и как только к звонку подключается оператор, мы инициируем обратной звонок по номеру телефона, оставленному пользователем.
- Сервис для пользователя абсолютно бесплатный. Пользователь экономит время, не ожидая на линии.
- При это мы планируем монетизировать данные, полученные в ходе звонков:
- - Записывать разговоры для последующего анализа.
- - "Продавать" пользователей, не довольных товаром и услугой, в качестве лидов конкурирующим компаниям.
Вопросы:
1) Можем ли заниматься описанной выше деятельностью с точки зрения действующего законодательства РФ?
2) Если да, то что нам нужно сделать, чтобы соответствовать действующему законодательству?