Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

40 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
40 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Был съеден испорченный продукт

здравствуйте. Ситуация такая:сегодня купили пирожные в магазине полушка, чека нет. пирожные упакованы в отдельные упаковки, запечатаны.открыв их, от одного был едкий запах мочи..после осмотрели его и внутри было не понятная жижу, пирожное запечатали и сохранили, как нам быть и куда обращаться?

21 Марта 2014, 20:24, вопрос №403292 Резеда, г. Уфа

Уточнение клиента

Откусила кусок от этого пирожного кормящая женщина. Из-за этого ребенок питается смесью вторые сутки. Упаковка от этого пирожного не была повреждена, поэтому мы считаем что вина не магазина,а хлебозавода который это пирожное произвел.Копию чека можно попросить распечатать в самом магазине так как оплата производилась по карте и есть соответствующее смс оповещение.

22 Марта 2014, 14:48
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 544 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Сальников Алексей

    Чтобы Вам помочь необходимо уточнение:

    «Кем было съедено пирожное с едким запахом мочи?»

    А если серьёзно, Вам необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора с жалобой на данный магазин. В связи с тем, что у Вас не сохранился чек, Вам могут помочь только свидетельские показания родственников и друзей которые могли бы подтвердить, что вы купили данное пирожное именно в магазине полушка. Это может сыграть очень важную роль в суде.

    Есть ещё один Вариант — обратитесь в магазин с заявлением возместить Вам моральный ущерб в размере 3-х тысяч рублей (это реальная сумма) и скорее всего магазин с целью закрытия этого вопроса и избежания проверки Роспотребнадзора добровольно полюбовно попросят у Вас прощения и компенсируют моральный вред.

    С уважением А.Э.С.!

    21 Марта 2014, 20:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Добавлю к ответу Алексея...

    К доказательствам можно привлечь и запись системы видеонаблюдения, которая обычно стоит на всех кассах и видно, что покупает покупатель и как выполняет свои обязанности кассир… Вам её на руки конечно не дадут — но можете в заявлении указать просьбу её истребовать… Единственная проблема, которая может возникнуть, это то, что обычно больше 2х недель данные видеозаписи не хранятся...

    Попробуйте сначала решить с Администрацией магазина… и напишите об этом инцеденте в жалобную книгу.

    А по большому счету — надо было сразу идти обратно в магазин и разбираться на месте...

    С уважением!

    21 Марта 2014, 20:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Как правило, магазины не оспаривают, что продукт куплен у них, даже если чек не сохранился. Проверено на собственном опыте. Вряд ли с этим будут проблемы.

    Что касается требования о выплате 3000 рублей, не советовала бы человеку следовать этому совету. 

    Помню реальное дело, когда покупательница нашла в пачке творога палец. Человеческий. Обратилась в магазин. Там ей предложили (сами) компенсацию. А когда она пришла за деньгами, ее задержали с поличным за вымогательство. Итог — год условно. 

    Недаром в ГК говорится о том, что компенсация морального вреда назначается судом.

    Так что лучше официально обращаться в Роспортребнадзор, суд. Оно как-то надежнее.

    21 Марта 2014, 22:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сальников Алексей

    Откусила кусок от этого пирожного кормящая женщина. Из-за этого ребенок питается смесью вторые сутки. Упаковка от этого пирожного не была повреждена, поэтому мы считаем что вина не магазина, а хлебозавода который это пирожное произвел.Копию чека можно попросить распечатать в самом магазине так как оплата производилась по карте и есть соответствующее смс оповещение.

    Да, ситуация серьезная. Вам обязательно в данном случае необходимо как можно скорее обращаться с заявлением управление Роспотребнадзора и попутно можно обратиться в Прокуратуру. Но мне кажется здесь вина не завода, а целиком и полностью магазина — так как скорее всего были нарушены условия хранения товара — что и повлекло его порчу. Полушка никогда не славилась хорошим обслуживанием. Чем быстрее вы обратитесь в проверяющие органы тем больше вероятность добиться положительных результатов. Обязательно сфотографируйте это пирожное — чтобы в случае его полного разложения в период проверки — у Вас оставались хоть какие-то доказательства. Ваши размышления по поводу чека — абсолютно правильные! Обязательно приложите к заявлению копию распечатки с банка.

    22 Марта 2014, 14:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats