Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте! У меня такая проблема. Я купил телефон, который еще будучи на гарантии сломался, в сервис - центре ремонт продлился 30 дней, теперь опять возникли неполадки в работе и требуется ремонт. При первой поломке я самостоятельно провел независимую экспертизу в специализированном центре, по заключению которого товар имеет производственный дефект. Вопрос: Могу ли я претендовать на возврат денежных средств учитывая что телефон на протяжении гарантийного года находился в ремонте более 30 дней. Заранее спасибо за ответ!
Добрый день!
В соотвествтии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей":
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Т.о. Вы имеете право на возврат уплаченных за телефон денежных средств, обратитесь к продавцу с письменным заявлением, срок для удовлетворения данного требования покупателя - 10 дней.
Здравствуйте, можете. Для начала надо сдать телефон на ремонт продавцу (соответственно с претензией и указанием недостатков). Этим самым будет признак неоднократности. Абз. 11 п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" - невозможность использования технически сложного товара более 30 дней вследствие неоднократного устранения его недостатков должна иметь место в течение каждого года гарантийного срок.
Потом уже претензия о расторжении договора к-п продажи товара и возврата денег, процентов.