Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в салоне оптики "Айкрафт" были приобретены очки на сумму 14 500 руб, после 7 дней с забора готовых
Добрый день, в салоне оптики «Айкрафт» были приобретены очки на сумму 14 500 руб, после 7 дней с забора готовых очков понял, что не по размеру оправы, не по линзам очки не подошли, было некомфортно в них, обратился в оптику вернуть товар, была написана претензия, по истечении более чем недели от продавца не было звонка, сам дозвонился до управляющей и мне было сказано тезисно, что скорее всего вернут деньги только за оправу (10.000 руб.) , за линзы (4500 руб.) возврата не будет. Хочу понять прав ли продавец в этой ситуации, так как не было в день покупки разъяснено про невозможность возврата полной суммы.
Добрый день.
не по линзам очки не подошли
вы предоставляли в салон мед заключение по поводу необходимых линз?
Как вам их подбирали?
Добрый день! Линзы относятся к медицинским изделиям, так как
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном..
установлен Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату,
в том числе и медицинских изделий:
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Поэтому возврату будет подлежать только сумма оплаты заказа и оправы, так как услуга была произведена некачественно ( ст.32 Закона „О защите прав потребителей“).
у вас есть письменные результаты проверки на руках?