8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Косметический дефект телефона, отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин, с момента

Косметический дефект телефона ,отказывают в обмене на новый обнаружила сразу и сдала в магазин ,с момента покупки не прошло ещё 14 дней они мне доказывают ,что это не является основанием для замены на другойтелефрн ,хотя там видно что это заводской дефект ,сервсеный центр вообще не корректно составил заключение ,хотя они и указали что это косметический дефект !

, Алина Нахимова, г. Москва
Наталия Михайлова
Наталия Михайлова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Необходимо составить претензию на имя директора магазина с просьбой о замене телефона или возврате денежных средств, а также укажите, что сотрудниками магазина были нарушены статьи 18, 25 Закона о защите прав потребителей. Также можно обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня муж в данный момент находится на сво по контракту, уже был по
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня муж в данный момент находится на сво по контракту, уже был по положенному в отпуске, скажите пожалуйста положен ему еще один отпуск по семейным обстоятельствам и по уходу за детьми ,так как я его жена и двое маленьких детей,(1годик и 5 лет) у меня была сложная тяжёлая операция на печень, и в данный момент мне нельзя тяжести(больше 2кг нельзя поднимать) нужен отдых и постоянный уход,я писала командиру его(мужа) части скидывала ему выписки он командир говорит не подходят эти справки, так какая нужна справка, и куда можно обратиться по этому поводу.
, вопрос №4172544, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно составить документы?
Здравствуйте, 29.06.2024 в магазине Айстудио, я приобрела телефон iphone 15 pro max на подарок. В магазине продавец мне сообщил, что у них акция при покупке 3х аксессуаров, будет подарок (наушники или аккумулятор), я выбрала 3 аксессуара и выбрала в подарок наушники, которые якобы должны были быть оригинальными, как мне представили информацию, что они оригинальные, только выпущены под из магазин для подарков с их логотипом на коробке и кейсе наушников , как их назвали «кастомные», что их цена 17000р. В итоге оказались они подделкой (на что администратор ответил, что они оригинальные, но фирмы-партнера. После , мне предложили на месте осмотреть телефон и проверить работает ли он, вдруг пострадал при транспортировке, я согласилась, т.к покупала телефон мужу, чтобы точно быть уверенной, что все в порядке. Продавец вскрыл упаковку достал и осмотрел телефон, потом сказал давайте включим, проверим работает ли? Я согласилась. Все посмотрели, проверили, все хорошо. Я оплатила, подписала договор. Дома обнаружила, что в чеке есть платные позиции (активация сим карты-256р- хотя ничего не активировали, у меня е-сим, и активация телефона-1999р , что тоже неправда, ничего они не активировали, т.к и не нужно ничего активировать, айфоны у нас не первые). Вся проблема в том, что мне никто не озвучил, что с меня за это возьмут деньги, представили так, что просто на месте осмотреть. Если бы мне сказали: не хотите ли активировать айфон?, это стоит столько-то - я бы отказалась, т.к. знаю, что все самим можно сделать. Написала вечером администратору в соц.сети про все это, на что мне был дан ответ- что они, подключив телефон к ноутбуку, поставили его на гарантию, но как мне известно на гарантию так не ставят, гарантия проходит по чеку покупки и серийному номеру телефона, который указан на упаковке. Почитав отзывы о магазине , оказалось, что в такие ситуации попали многие покупатели, ситуации, фразы идентичны. Прошу провести проверку данного магазина. Могу ли я подать претензию или обратиться в суд для урегулирования данной ситуации? Как правильно составить документы?
, вопрос №4172312, Арина, г. Череповец
Защита прав потребителей
Купила велосипед 25.05.на ТО 23.06 выявили завод.дефект: сломана трещетка и тормозная ручка.Оставила заявление на экспертизу с моим присутствием и замену изделия
Купила велосипед 25.05.на ТО 23.06 выявили завод.дефект: сломана трещетка и тормозная ручка.Оставила заявление на экспертизу с моим присутствием и замену изделия. 30/06 магазин сообщил что они произвели ремонт., в обмене отказали
, вопрос №4171803, Ноена, г. Москва
Автомобильное право
И можно ли онулировать дело в суде ввиду того что составление протокола было с нарушениями?
Здравствуйте Уважаемые юристы. У меня вопрос такого характера: Дело было так: останавливают меня сотрудники дпс и сразу просят меня дыхнуть им в лицо и пройти освидетельствование на алкоголь и мед освидетельствование на наркотики. И сразу говорят что меня кто-то сдал, что я принимаю наркотики. От освидетельствования на алкоголь я не отказался и оно было проведено на месте и без понятых снимая на телефон одного из сотрудников, алкотестер показал нули. (Насколько я знаю это не законно, поправьте если я не прав). Второе: не одного из признаков будь то алкогольного или наркотического опьянения выявленно не было (есть моя видео съёмка) они ссылались на то что у меня не внятная речь хотя это было не так в моём видео я сънял и себя и свою речь. Я отказался от мед освидетельствования так как я не доверяю сотрудникам дпс. И они мне не сообщили что у меня есть 6 часов чтобы сделать независимую экспертизу на наркотическое опьянение (это я узнал позже у юриста. .В итоге меня отстранили от управления тс и забрали тс на спец стоянку, за которую на следующей день я вывалил 9750 руб. Скажите пожалуйста правомерные ли действия сотрудников? И действительно ли есть нарушения составления административного правонарушения? И можно ли онулировать дело в суде ввиду того что составление протокола было с нарушениями?
, вопрос №4171029, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нанесли на стекло телефона полиуретановые покрытие, нам дали 3 месяца
Здравствуйте , подскажите пожалуйста, нанесли на стекло телефона полиуретановые покрытие , нам дали 3 месяца гарантии, пленка стала отклееваться её поменяли по гарантии, вопрос, должен ли магазин дать такую же гарантию на новую плёнку! Магазин отказывает.
, вопрос №4170868, Оксана Алексеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2024