Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественная покраска авто

Спустя 2,5 месяца после покраски 3 элементов авто (приемка проводилась в пасмурную погоду на тесной стоянке в условиях недостаточной освещенности) после мойки авто в солнечный день обнаружил несоответствие оттенка краски всех окрашенных элементов основному цвету авто+ мелкие дефекты. Обратился письменно к дилеру за устранением, однако, мне было официальным ответом отказано по причине, что прошло 2 месяца (хотя гарантия - 6 мес.) и потому, что я подписывал акт приемки. Правомочны ли действия дилера и что в этой ситуации делать?

20 Марта 2014, 23:16, вопрос №402348 Андрей, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Екимова Ольга Николаевна

    Здравствуйте.

    В соответствии со ст.29 Закона РФ О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). 

    Предполагаю, что обращение к дилеру за ремонтом связано с ДТП после направления туда страховой компании.

    Если этот так, что как указано в п.42 Постановления ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РФ от 27 июня 2013 г. N 20 О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА  О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН в силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик. 

    Напишите претензию страховой компании ( или дилеру, если не страховая направляла), укажите недостатки, изложите требования (варианты изложены выше). В случае отказа в добровольном порядке их удовлетворить  - обращаетесь с иском в суд. 

    Данные иски госпошлиной не облагаются. Кроме того, Вы имеете право потребовать компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 50% от всех удовлетворенных судом требований.

    Будут дополнительные вопросы — пишите в чат. 

    21 Марта 2014, 00:26
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Огромнейшее спасибо! Да, направление на ремонт выдавала страховая по КАСКО.

    21 Марта 2014, 09:05
stats