8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Скажите что мне делать и как вернуть средства?

Здравствуйте, заказал через авитодоставку телефон стоимостью 32000 руб. Выбрал пункт выдачи Boxberry. Отправитель(продавец) почему то отправил через почту рф. Каким то немыслимым образом посылка поменялась в весе три раза. (см. вложение) Посылка пришла в мой город в курьерскую службу почты рф, но дальше они ее передать не могут из за изменений в весе и месяц жду ответа от своих коллег. Я забрать посылку не могу, мне ее не отдают, так как получатель у них не я а boxberry. Поддержка Авито говорила что если заказ до 20 февраля не придет, то он автоматически снимется и вернутся средства. Но этого не произошло. Скажите что мне делать и как вернуть средства?

Показать полностью
  • Скриншот 20-02-2024 145349
    .jpg
  • Скриншот 20-02-2024 145403
    .jpg
  • Скриншот 20-02-2024 145424
    .jpg
  • Скриншот 20-02-2024 145436
    .jpg
, Вангелис, г. Москва
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

То есть направляете отправителю претензию с требованием вернуть деньги.

Если не вернут — надо обратиться в суд

Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по вашему месту жительства

Раз цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.

Срок рассмотрения — 1 месяц. 

0
0
0
0
Вангелис
Вангелис
Клиент, г. Москва
Добрый день. Я правильно понимаю, если они игнорируют мою претензию в течении 30 рабочих дней, то я вправе на них подать в суд на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей. Могу ли я подать на них в суд, что бы рассмотрение дело было в моем городе, а не в Москве?

можно подать по вашему месту жительства.

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Поддержка Авито говорила что если заказ до 20 февраля не придет, то он автоматически снимется и вернутся средства.

По сути Вам товар не был передан, и Вы можете отказаться от товара согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей в любое время до его передачи. Направьте об этом заявление продавцу, и денежные средства Вам должны быть возвращены. При этом расходы на доставку не должны быть удержаны, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам же товар не был доставлен, поэтому расходы не должны быть удержаны. Вся сумма должна быть возвращена. 

0
0
0
0
Алексей Жерко
Алексей Жерко
Юрист, г. Москва

Вангелис, добрый день.

В случае предварительной оплаты товара, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю об этом говорит ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».В том случае, если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом  в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.В случае если условие о сроке доставки письменно не зафиксировано, то доставка осуществляется в разумный срок или в течение 7 дней со дня извещения покупателя об окончании срока доставки в соответствии с ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса. Таким образом, вам необходимо обратиться с претензией о пропуске срока и возврате уплаченных за товар денежных средств, если твар не будет доставлен вам в течении 7 дней с момента получения претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
При переводе средств с карты халва(совкомбанк) на кредитный договор деньги заблокированы именно в той сумме как ежемесячный платеж, объяснение от сотрудника банка-арест счета приставом, что делать?
при переводе средств с карты халва(совкомбанк) на кредитный договор деньги заблокированы именно в той сумме как ежемесячный платеж, объяснение от сотрудника банка-арест счета приставом, что делать?
, вопрос №4112059, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может.Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где
Здравствуйте!!Купили золотое кольцо в ломбарде гудда, не спазу увидели что центральный камень был вскрыт из глухого крепления, приехали на следующий день в ломбард с притензией, нам пообещали что в центральном ломбарде сидит их ювелир и он всё исправит.. Приехали, показали, сказал что сделать ничего не может .Прям с того ломбарда позвонили в ломбард где преобретали кольцо, настаивали на возврате денежных средств,но продавец созвонившись с главным по Гудде отказала нам в возврате товара, после выяснилось , что камень действительно вскрывался из изделия и заменивался в свя9и с тем что он был треснут и его по новому гранили, но это враньё,так как он не изменил своих размеров! Отказали в возврате! Уже прошли 18 дней, но выяснилось, что был обман!!Центпаль5ый камень в заводском изделии был вовсе сменён на обсолютно другой минерал! Вместо аметиста они поставили искуственно вырощеный карунд!Как быть?
, вопрос №4112011, Тигран, г. Москва
Семейное право
Учитель забрал без спроса ребенка его майку купленную на мои деньги и отдал другом попросили вернуть она ответила это ваши проблемы вы и ищет что делать?
Учитель забрал без спроса ребенка его майку купленную на мои деньги и отдал другом попросили вернуть она ответила это ваши проблемы вы и ищет что делать?
, вопрос №4111697, Софья, г. Москва
Семейное право
Но платить пока не могу что делать и как быть?
Здравствуйте, я беременна. но с прошлого ,брака. на меня повесили алименты. Дети живут с отцом . Я не лишена родительских прав. Но платить пока не могу что делать и как быть ? Долг копится
, вопрос №4110461, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Дата обновления страницы 20.02.2024