Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите что мне делать и как вернуть средства?
Здравствуйте, заказал через авитодоставку телефон стоимостью 32000 руб. Выбрал пункт выдачи Boxberry. Отправитель(продавец) почему то отправил через почту рф. Каким то немыслимым образом посылка поменялась в весе три раза. (см. вложение) Посылка пришла в мой город в курьерскую службу почты рф, но дальше они ее передать не могут из за изменений в весе и месяц жду ответа от своих коллег. Я забрать посылку не могу, мне ее не отдают, так как получатель у них не я а boxberry. Поддержка Авито говорила что если заказ до 20 февраля не придет, то он автоматически снимется и вернутся средства. Но этого не произошло. Скажите что мне делать и как вернуть средства?
- Скриншот 20-02-2024 145349.jpg
- Скриншот 20-02-2024 145403.jpg
- Скриншот 20-02-2024 145424.jpg
- Скриншот 20-02-2024 145436.jpg
Добрый день.
Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
То есть направляете отправителю претензию с требованием вернуть деньги.
Если не вернут — надо обратиться в суд
Так как речь идет о защите прав потребителей, то иск можно подать как по вашему месту жительства
Раз цена не более 100 000 р — обращаетесь в мировой суд.
Срок рассмотрения — 1 месяц.
Здравствуйте!
Поддержка Авито говорила что если заказ до 20 февраля не придет, то он автоматически снимется и вернутся средства.
По сути Вам товар не был передан, и Вы можете отказаться от товара согласно ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей в любое время до его передачи. Направьте об этом заявление продавцу, и денежные средства Вам должны быть возвращены. При этом расходы на доставку не должны быть удержаны, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вам же товар не был доставлен, поэтому расходы не должны быть удержаны. Вся сумма должна быть возвращена.
Вангелис, добрый день.
В случае предварительной оплаты товара, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю об этом говорит ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».В том случае, если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей.В случае если условие о сроке доставки письменно не зафиксировано, то доставка осуществляется в разумный срок или в течение 7 дней со дня извещения покупателя об окончании срока доставки в соответствии с ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса. Таким образом, вам необходимо обратиться с претензией о пропуске срока и возврате уплаченных за товар денежных средств, если твар не будет доставлен вам в течении 7 дней с момента получения претензии.
можно подать по вашему месту жительства.