8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать?

Здравствуйте я купила зажигалку за 980 р она перестала работать зарядка идет но она не включается отнесла в магазин администратор грубит вы сами с ней что то сделали и т.д говорит я ему объясняю что один день мы ей пользовались пока зарядка не села он не понимает и грубит и говорит типа я вру и что мы ей долго пользовались Я купила ее 14 февраля она лежала в коробочке мужу жалко было пользовать ей . Но я ее вчера сама вытащила и дала ему он вечером пришел говорит зарядка села и ее заражала она не работает сегодня 6 день как ее купила . Продавец сказал оставить до завтра . Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать ???? Такой хам он но я не стала с ним ругаться

Показать полностью
, Карахимова, г. Москва
Евгений Селиванов
Евгений Селиванов
Юрист, г. Нижний Новгород

Зажигалка не является технически сложным товаром и подлежит обмену или возврату по правилам, распространяемым на обычные товары, то есть в течение 14 дней с момента покупки Вам обязаны обменять товар или вернуть деньги 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Здравствуйте!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Какие шансы возобновить следствие и вернуть деньги?
Здравствуйте, пострадал от телефонных мошенников, деньги переводил через банкомат. Знаю что дело глупое, но что делать? Полиция остановила следствие. Деньги были с банковской карты, поэтому я теперь должен банку денег. В связи с чем кредитная история испортила. Какие шансы возобновить следствие и вернуть деньги? Ну или подскажите как хотя бы минимизировать потери. Работать на двух работах пол года я не хочу.
, вопрос №4069614, Олег, г. Биробиджан
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Купила телефон, на следующий день после покупки поняла , что аккумулятор очень быстро разряжается. Какие мои дальнейшие действия? Прочитала, что по закону я могу в течение 14 дней обратиться к продавцу с просьбой вернуть деньги или обменять товар ?
, вопрос №4069495, Наталия, г. Москва
Автомобильное право
На мои просьбв поменять квитанцию не хотят реагировать, Что делать
Здравстауйте. 3 года мне примылают квитанцию на другого человека жек. На мои просьбв поменять квитанцию не хотят реагировать, Что делать
, вопрос №4067182, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Верну ли я деньги или обменять на такой же?
27.03.2024г. купила бракованый смартфон. Через 3 дня стала настраивать, а у него не работает микрофон, т.е. меня никто не слышит. Верну ли я деньги или обменять на такой же?
, вопрос №4066609, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого
Оплатил покупку в магазине по карте но средств оказалось не достаточно кассир и я не заметили этого. Сумма 177р . Скажите пожалуйста что делать и будет ли какая ответственность за невнимательность
, вопрос №4066163, Азаьэт, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.02.2024