8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать?

Здравствуйте я купила зажигалку за 980 р она перестала работать зарядка идет но она не включается отнесла в магазин администратор грубит вы сами с ней что то сделали и т.д говорит я ему объясняю что один день мы ей пользовались пока зарядка не села он не понимает и грубит и говорит типа я вру и что мы ей долго пользовались Я купила ее 14 февраля она лежала в коробочке мужу жалко было пользовать ей . Но я ее вчера сама вытащила и дала ему он вечером пришел говорит зарядка села и ее заражала она не работает сегодня 6 день как ее купила . Продавец сказал оставить до завтра . Если он завтра не вернет деньги или не обменяет зажигалку что делать ???? Такой хам он но я не стала с ним ругаться

Показать полностью
, Карахимова, г. Москва
Евгений Селиванов
Евгений Селиванов
Юрист, г. Нижний Новгород

Зажигалка не является технически сложным товаром и подлежит обмену или возврату по правилам, распространяемым на обычные товары, то есть в течение 14 дней с момента покупки Вам обязаны обменять товар или вернуть деньги 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте!

Согласно Закону о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (отличается от обещанного размерами, цветом, комплектацией и т. д.);
  • обязательным требованиям к качеству (поломки, неисправности и т. п.).

В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель имеет право на:

  • ремонт товара;
  • замену товара;
  • возврат денег за товар.

Потребитель вправе выбрать только одно требование. То есть, например, попросив ремонт товара, потребитель уже не вправе требовать возврата денег. 

Право требовать ремонт, или замену товара, или возврат денег за него зависит и от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, заявить требования можно продавцу или изготовителю при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, заявить требования можно продавцу или изготовителю при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, с изготовителя можно потребовать возврат денег при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение. 

Заявление (претензию) со своими требованиями рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца или изготовителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем
Здравствуйте. Муж работает таксистом. Два месяца назад он отвозил двух парней , которые попросили подождать и пропали на два часа, как оказалось в поисках на*отиков. Все вещи парней были в машине. И дождавшись их потребовал оплатить поездку, на что они они сказали что денег нет, но они вернут завтра отдал один из них паспорт. И муж вернул их обратно в город ( больше 50 км езды и 4 часа убитого времени) И вот уже два месяца парень не приезжает не забирает свои документы и не оплачивает деньги которые за него заплатила грубо говоря наша семья. Что делать с его паспортом и данным человеком мы не знаем. Он появляется иногда говорит что приедет завтра и пропадает опять. Нам ненужны чужие документы, но хотелось бы вернуть 2 тысячи рублей накатанных. Как поступить?
, вопрос №4179930, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день я заболела и хочу вернуть деньги за него, мне ответили, что абонемент возврату не подлежит
Добрый вечер! Купила абонемент на растяжку, подписать договор мне не дали. На следующий день я заболела и хочу вернуть деньги за него, мне ответили, что абонемент возврату не подлежит. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4179933, Лилия, г. Москва
Раздел имущества
Здравствуйте, с мужем не в разводе, но ушел из дома, забрал ключи от машины, машина куплена во время брака, но на мое имя, ключи от машины не отдаёт, что делать?
Здравствуйте, с мужем не в разводе, но ушел из дома, забрал ключи от машины, машина куплена во время брака, но на мое имя, ключи от машины не отдаёт, что делать?
, вопрос №4179824, Ильмира, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
"Мастер" сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет
Добрый день, такая ситуация: Нашел на Авито частного мастера по ремонту и обслуживанию кондиционеров, обратится к нему так как кондиционер не охлаждал. Мастер сделал диагностику и сказал что нужно залить фреон за что и было заплачено 4.000₽ (переводом на карту). На след день кондиционер снова не охлаждал. «Мастер» сказал что видимо утечка и мне нужно найти другого мастера который ее устранит, а он потом приедет заправит тк я уже заплатил ему (хотя у него в объявлении указано что делает ремонт любой сложности и в т.ч. УСТРАНЯЕТУТЕЧКУ ФРЕОНА). Ну ладно, нашел другого мастера он починил и сразу заправил фреон (что бы понимать что нет больше утечки я так понимаю). Я написал первому мастеру мол так и так приедь заправь мне хотя бы второй кондер, что бы никто не был в минусе, тк первый уже заправил мастер который его чинил - в ответ игнор. Проходит неделя, пишу что раз не хочет ехать что бы хотя бы вернул деньги, тк уже спустя неделю жары и в заправке второго кондера необходимости нет - игнор. Проходит еще неделя. Снова прошу вернуть деньги - не возвращает, предлагает заправить какой-нибудь кондер родителей или знакомых. Что делать в такой ситуации? Чек или что то подобное он не выдал мне (возможно работает вообще не платя налоги, не знаю). Есть только имя, номер телефона, и переписка.
, вопрос №4179524, Иван, г. Киров
Дата обновления страницы 20.02.2024