Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратились к официальному дилеру по гарантийному ремонту или замене(гарантия на коробку передач 5 лет, а машине 3 года)-отказывают, говорят что не гарантийный случай, т.к
В машине проблемы с автоматической коробкой передач. Обратились к официальному дилеру по гарантийному ремонту или замене(гарантия на коробку передач 5 лет, а машине 3 года)-отказывают, говорят что не гарантийный случай, т.к. ТО проходили не у официального дилера. Как нам дальше быть?
Здравствуйте. Вы вправе тем не менее обратиться к официальному дилеру, что и сделали, для прохождения ремонта. Отказ дилера не является обоснованным. Как пример практики
https://sudact.ru/regular/doc/Eh8HVasIzjVq/
В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
У вас официальный отказ? Вам необходимо подать официальную письменную претензию ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать дать на нее ответ в соответствии с законом в течение 10 дней с момента поступления. Ждете ответ, затем, дилер назначит экспертизу. Потребитель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с результатами оспорить ее заключение в судебном порядке.