Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть подскажите пожалуйста правомерны ли действия банка?
Добрый день.
МТС Банк заблокировал дебетовую карту, я уже трижды писала заявление в отделении связи МТС, там где я эту карту приобрела, написала претензию,
но никаких действий со стороны банка нет, просто игнор не отвечает никто. Каждый день звоню, пишу ничего не решается.
Как быть подскажите пожалуйста правомерны ли действия банка?
Добрый день, а в отделении банка вам что говорят?
На горячую линию обращались?
Нет ли у вас непогашенных кредитных обязательств?
Добрый день!
Есть общие правила статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с их условиями. Это означает, что клиент банка (Вы) должны исполнять свои обязательства перед банком по закону, но и банк обязан должным образом реагировать на обращения клиента. Если банк свои обязанности перед клиентом нарушает, надо жаловаться на банк в отделение Центрального банка РФ или обращаться в суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!