Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вообще законна ли такая скрытая привязка карты?
Добрый день.
Ситуация следующая:
Оплатил картой продление домена, на следующий с карты произошли списания за другие домены из личного кабинета, которые я не и не планировал продлять.
Видимо, где-то автоматически стояла галочка с привязкой карты и поэтому так произошло.
Хочу отменить эти покупки и вернуть средства.
Вообще законна ли такая скрытая привязка карты?
Бужу благодарен советам.
Богдан, добрый день!
Все в первую очередь зависит от условий, различных соглашений, с которыми Вы соглашаетесь когда пользуетесь тем или иным сайтом, в т.ч. производите оплату.
1. Скорей всего у Вас произошло зачисление средств на ваш кошелек / аккаунт, по которому у Вас несколько доменов.
2. Если Вы оплачивали по счету, в котором конкретно указан домен который Вы продляете, либо может быть письмо со ссылкой, по которой Вы проходили. Тогда зачисления должны прийти на этот домен и он должен активироваться.
3. Нужно написать в тех поддержку, указав как все произошло, чтобы они средства перевели на нужный домен.
4. По поводу привязки карты — обычно либо вручную либо автоматически ставится галочка-согласие на привязку/сохранение карты, в целях будущих оплат (чтобы не вводить повторно данные карт)
В любом случае, даже пополнение кошелька/счета вашего не означает автоматическое продление какого-то аккаунта, без вашего согласия.
Возможно ранее вы подавали заявку на продление и система автоматически продлила домен, после поступления средств на счет.
Самый верный способ — написать в тех поддержку и приложить счет/скриншот с почты где указано что Вы покупаете и письменно разъяснить ситуацию. После этого уже решать нужна ли претензия например