Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телевизор, приобретенный 3 месяца назад сломался. Мои действия?

Здравствуйте, подскажите как поступить в моей ситуации. Приобрели телевизор в декабре 2013 года, неделю назад он сломался ( видимо заводской брак, потому что эксплуатация была очень бережная ). Что я могу сделать в данной ситуации? Я могу обменять этот телевиор на новый в магазине, где покупал? или я могу рассчитывать только на ремонт?

20 Марта 2014, 09:59, вопрос №401387 Максим, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Максим, для начала сдавайте в сервисный центр на ремонт по гарантии, если выявится заводской брак — тогда можете обращаться за заменой или возвратом денег.

    С уважением!

    20 Марта 2014, 10:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats