Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки не вышли, я могу требовать бесплатную работу по замене?
Вышел из строя счётчик учёта воды. Исполнитель не хочет проводить Вышел из строя счётчик учёта воды. Исполнитель не хочет проводить гарантийную замету счётчика бесплатно. Говорит, - счётчик бесплатно, а работы по замене - платно.
В договоре прописано:
1. На выполненные Исполнителем работы устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента подписания Акта приёмки выполненных работ.
2. На установленные Исполнителем счётчики устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с момента изготовления или даты первичной поверки, смотреть паспорт прибора.
Сроки не вышли, я могу требовать бесплатную работу по замене?
Здравствуйте, Евгений!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.