Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что и как делать, куда обращаться не знаю, подскажите пожалуйста?
Добрый день! Покупал стиральную машину 2021 году в ДНС. Был год гарантии навязали ещё два года купил в районе 2500. Сразу же в течение полу года возникла проблема с платой, обратились специалиста от "Индезит" (то есть от производителя) отправили дома же исправил. На третий год купленной гарантий с этой же проблемой машина перестала работать. Обратились в ДНС в 9 декабря 2023 года с большими проблемами только в 17 декабря забрали машину. Позвонил попросил подмену ответ "да в течении трех дней привезем подмену". Проходит четыре дня тишина, прихожу в магазин уже отказ типа им легче мне заплатить 1 % от стоимости товара за каждый день до ремонта,
тем более он дешёвый покупался до повышения цен. Я попросил этот ответ повторить на камеру управляющий соглашается, но на камеру говорит на подмену нет стиральной машины и всё. Я его прошу решит проблему так как, мы являемся многодетными и не просто без стиральной машины. Он мне отвечает, что его задача максимально приносит прибыль в компанию. В 21 января 2024 года привезли машинку без заливного шланга которого вместе с машинкой забирали. в акте это было указано. Правда на следующий день привезли новый шланг, но очень не приятно такое хамское отношения. Больше месяца моя больная супруга стирала в ручную, поэтому хочется как то справедливости. Что и как делать, куда обращаться не знаю, подскажите пожалуйста?!
Здравствуйте, Бахтияр!
В силу п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей за нарушение предусмотренных ст. ст. 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения обязательства.
Таким образом, Вы можете в данной ситуации взыскать неустойку за нарушение обязанности по подмене товара в период гарантийного ремонта, компенсацию морального вреда. Для этого направьте претензию продавцу товара. В случае отказа продавца добровольно удовлетворить досудебные требования, в соответствии с пунктом 6 статьи 13 Закона РФ « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Если нужна дополнительная консультация по вопросу или помощь в составлении претензии, то можете обратиться ко мне в чат.
С уважением, Щепин Александр!