Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько такой подход законен?
Здравствуйте!
В школе дочери учитель по алгебре и геометрии придумал следующий способ тестирования детей в "рамках подготовки к ОГЭ" - в дополнение к обыкновенным и регулярным контрольным он дает так называемые "пробники".
Пробник заключается в следующем: для решения дается один из вариантов полного ОГЭ, который надо решить в течение 2 уроков и одной перемены, это около 110 минут.
По результатам пробника выставляются две оценки: одна по алгебре, другая по геометрии. Оценки идут официально в электронном дневнике.
Это продолжается третью четверть и дочка, круглая отличница "перестала успевать" по этим предметам.
В крайний раз не решила одно задание по алгебре из общего списка и решила 3 из 5 заданий по геометрии. В результате получены отметки 5 и 4 соответственно.
Насколько такой подход законен?
Кто устанавливает нормы - по какому предмету и в каком номере объёме должны быть решены "пробники".
Вместо подготовки перед "пробниками" постоянный стресс.
Время, кстати, "пробника" было было определение лено с комментариями: "времени этого достаточно, а вам де неохота сидеть 3 часа 55 минут, решая ОГЭ"
Добрый день!
Такой подход к тестированию детей в рамках подготовки к ОГЭ может вызывать стресс и перегрузку, особенно если это происходит регулярно и в течение длительного времени.
Согласно законодательству РФ, образовательные учреждения должны соблюдать нормы и правила, установленные Министерством образования и науки РФ. Однако, конкретные нормы и правила для проведения «пробников» могут быть установлены самим образовательным учреждением или его руководством.
Если вы считаете, что такой подход к тестированию нарушает права вашего ребенка, вы можете обратиться в администрацию школы или в департамент образования вашего региона для получения разъяснений и решения проблемы.