8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или ещё как-то решить этот вопрос?

Добрый день,

обманули мошенники, завладели аккаунтом госуслуг через смс, убедили взять два автокредита в ВТБ и Газпромбанке, а наличные деньги перевести им на виртуальную карту Росбанка через банкомат, которую убедили удалить, можно ли оспорить кредитные договора в суде и подать в суд на Росбанк, за то, что не остановил мошенников? Или ещё как-то решить этот вопрос?

, Андрей Reznikov, г. Краснодар
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

оспорить кредитные договора в суде и подать в суд на Росбанк, за то, что не остановил мошенников? Или ещё как-то решить этот вопрос?

Увы, подать иск в суд вы можете, но оспорить кредитные договора вам не получиться, так как договора заключили вы:

убедили взять два автокредита в ВТБ и Газпромбанке

Деньги же, вы сами перевели по вашему усмотрению.

Это ваше поручение банкам.

Вы вправе обратиться в полицию, подать заявление о мошенничестве.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Андрей!

Есть 2 варианта вернуть деньги

1. заставить работать полицию, чтобы установили цепочку переводов и дроппа, на счету которого имеются ваши финансы.

2. нанять адвоката\юриста и через суд самостоятельно отслеживать эту цепочку.

Первый вариант срабатывает быстрее, по второму дольше получается. 

По статистике МВД удается вернуть деньги по 15-20% преступлениям такой направленности

Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ. 

В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Из колледжа еженедельно выдавали справки вызов для предоставления мне учебного отпуска на работе ( с 10-14
Доброго времени суток, я сейчас обучаюсь в колледже на третьем курсе, это мое первое основное образование! Началась пора зимней сессии и дипломных работ… И так же я официально работаю по специальности ! Из колледжа еженедельно выдавали справки вызов для предоставления мне учебного отпуска на работе ( с 10-14 ноября , с 17-21 ноября , с 24-28 ноября ) , почему так , а не сразу на три недели … потому что колледж присоединяют к другому , и из-за этой суматохи нет точных дат сессий и дипломных работ, и все узнают об этом день в день по понедельникам ! Вот в общей сложности я уже был в учетном отпуске 15 дней , официально по справке вызов из колледжа И сегодня , я узнаю , что с завтрашнего дня( 1-20 декабря) у нас будет написание дипломной работы, разные семинары и консультации по этому поводу …. На работе мне пригрозили , что если я еще раз принесу справку вызов на предоставление учебного отпуска, то заставят писать заявление за свой счет! Или уволят … Скажите пожалуйста, на сколько работодатель прав в этом случае , или нет , апеллируйте это законами пожалуйста Типа , работодатель склоняет к тому , что я слишком «поздно» его об этом уведомляю … Хотя сам узнаю практически день в день Помогите решить этот вопрос, и что сказать работодателю на это именно грамотно апеллируя законом Спасибо заранее
, вопрос №4776673, Артем, г. Москва
Доверенности нотариуса
9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
Добрый день, 21.11.25 моя карта была заблокирована по пунктам 4.5 4.9 УКБО 7.3.9 общих условий. 24.11.2025 было отправлено нотариально заверенное заявление в Москву в офис т-банка на закрытие счета и вывод средств. 28.11.2025 приходит сообщение что меня внесли в реестр цб по ст. 9 П.11.6 161 фз Прошу помогите мне решить данные вопрос, на карте остались все сбережения, нет возможности мне дальше жить без Этих средств, так же оставляю телефон для связи 89002023026
, вопрос №4773973, Арсений, г. Москва
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 03.02.2024