8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поэтому составные элементы гарнитуры необходимо либо делать короче, либо заменять полностью

Здравствуйте.

Вопрос по защите прав потребителя.

Заказали кухню. Компания произвела замеры и собрала по ним гарнитуру. Когда дело дошло до сборки, выявились ошибки в замерах - в дизайн проекте указаны не те параметры, что в действительности, из-за чего размер кухни выходит больше и выпирает. Поэтому составные элементы гарнитуры необходимо либо делать короче, либо заменять полностью. Также выявлены косметические зазоры между холодильником и плиткой, отсутствие фальш-панели, направляющие низкого качества, которые нас как клиентов не устраивают.

Мы хотим полностью отказаться от кухню и вернуть полную или почти полную сумму. Возможно ли это? Является ли ошибка замерщика компании (её можно доказать на основе составленного договора и экспертизы) достаточным основанием, чтобы требовать полного возврата средств? Недовольство такие частями, как направляющие ящиков, могут также входить в причины для отказа от кухни?

Цена кухни около 300 тысяч, без учёта сборки.

Если нужны уточнения, то предоставим. Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Сергей, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Сергей.

Вы можете отказаться от договора и вернуть деньги только в случае существенного отступления от условий договора или по причине нарушения срока на устранение дефектов изготовления. Из описания не ясно насколько существенны дефекты. Нужен анализ договора и фактического исполнения. 
Александр

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП. Имеет ли право он это делать. Или как правильно сделать?
, вопрос №4120274, Клиент, г. Новороссийск
800 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Теперь обязательно необходимо оформить паспорт серии РР или какие еще есть варианты?
в 2020 г получено гражданство РФ, так как при получении Гражданство не требовался отказ от гражданства РБ, то остался паспорт серии MP Республики Беларусь. в последнее время на паспортном контроле в Шереметьево стали при вылете и прилете из-за границы, стали запрашивать паспорт РБ. но ранее хватало ответа, что его нет. а на прошлой неделе при возвращении на паспортном контроле сказали в лед раз обязательно иметь при себе паспорт РБ, либо другой документ об отказе от гражданства. я так понимаю, паспорт серии MP предьявлять некорректно? теперь обязательно необходимо оформить паспорт серии РР или какие еще есть варианты?
, вопрос №4120190, Любовь, г. Москва
Семейное право
Подать на развод, забрав 6 (шестерых) несовершеннолетних детей, подает так же на выплату элементов
Добрый день. Ситуация такая, жена попала в секту+ состоит в финансовой пирамиде. Подать на развод, забрав 6 (шестерых) несовершеннолетних детей, подает так же на выплату элементов
, вопрос №4120113, Артем, п. Тульский
Трудовое право
Что делать и как получить свой расчет
Добрый день!! Пришла работать не официально и трудового договора в ПВЗ Озон 04.03.24 обговорили зарплату будут 1000 в день, зарплата 1 раз в месяц с 22-26 число. Работала в графике 2/2, пришло время зарплаты, а мне ее не скинули сказав что про меня забыли так как я новый сотрудник, и теперь вместо зарплаты они мне могут дать только аванс в размере 5000. Ну хорошо я согласилась всякое бывает ну забыл человек, в надежде что в следующую апрельскую зарплату я получу весь расчет. А не тут то было, пришло время зарплаты и опять началось, что якобы они нечаянно перевели деньги на другой счет и сейчас они могут перевести только 5000 руб. Поняв что это будет продолжаться теперь каждый месяц, сказала что работать больше не буду и попросила полный расчет, пообещали рассчитать 07.05.24 . Сегодня уже 16.05.24 расчет так и не пришёл. На мои вопросы просто читает либо игнорируют либо пишет про какой то табель которого якобы у неё нет. Что делать и как получить свой расчет. Хочется наказать таких людей, так как выяснилось что обманывают они уже не первый раз. Больше 2 месяцев у них не кто не работает.
, вопрос №4119760, Наталья, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 30.01.2024