Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать и можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи?
Добрый вечер. Телефон находился в сервисном центре более 45 дней. Но на 45й день в 19:03 пришло смс уведомление, что телефон можно забирать. А сервис работает до 19:00. Была написана претензия на расторжение договора купли-продажи. Пришел отказ. Продавец утверждает, что телефон уже был отремонтирован. Но мы физически не смогли бы его забрать в 45ый день. Что нам делать и можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи?
Добрый день.
Вообще срок в 45ть дней — это максимальный срок устранения недостатков (ремонта), который может быть установлен только соглашением потребителя и продавца/уполномоченного лица.
Поэтому какое-то решение можно найти если видеть Ваше обращение к продавцу, документ о приеме товара на ремонт.
Если телефон просто забрали позже срока завершения ремонта, то нужно проверить качество ремонта/его результат (устранены недостатки и нет ли новых).
Если Вы верно посчитали дни, то да, можно требовать расторжения договора.
Зафиксируйте дату и время получения СМС об окончании ремонта, проверьте дату документа о сдаче телефона в ремонта. Зафиксируйте режим работы сервисного центра. Если у Вас уже есть отказ на претензию — обращайтесь в суд.
Аналогичный случай был рассмотрен Верховным судом. Судьи решили, что у потребителя должно быть достаточно времени для получения товара из ремонта.
Удачи.
Александр