Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Устанавливал в сервисе, установка стоила 4000 плюс 900 сход развал
Купил рулевую рейку, оказалось брак. Устанавливал в сервисе, установка стоила 4000 плюс 900 сход развал. Собрал все документы на водвоат в тлм числе т заключение о специалиста что проблема в браке. Магазин вернул деньги за рейку и за установку 4000, но 900 руб возместить отказался, говоря что они возмещают только за установку. Но сход развал это обязательная процедура после замены рулевой рейки. Прав ли продавец?
Добрый день.
Продавец не прав. В порядке ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе кроме требования о расторжении договора и возврате денежных средств за товар требовать также и возмещения убытков, которые причинены в связи с приобретением товара. В Вашем случае это расходы на установку и регулировку как минимум.
Обратитесь к продавцу с претензией и если требование не будет удовлетворено, то на стороне продавца возникнет обязанность по выплате неустойки по ставке 1% в день от стоимости товара.
При рассмотрении спора судом к неустойке добавится еще и потребительский штраф и если Вы потребуете компенсация морального вреда.
Здравствуйте, Александр!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!