Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт ноутбука

Прошу совета, как поступить? Какие у нас права?

У нас сломался ноутбук - погас экран, при этом компьютер работал. Ноутбук был куплен в конце августа 2010 года. 25.12.2012 мы воспользовались услугами ИП "Компител". При приеме сотрудник сказал, что сгорела матрица ("что Вы хотите, компьютер старый"), ремонт будет стоить 4 000,00 руб. и починят через 2 дня. При сдаче в ремонт аккумулятор был полностью заряжен, но мы оставили зарядник (оригинальный) на всякий случай, т.к. при ремонте компьютер мог разрядиться. При проверке при получении ноутбука снова погас экран - снова сгорела матрица. Они оставили ноутбук у себя для диагностики. Сказали, что нужно менять "контроллер". При получении еще через 2 дня ситуация полностью повторилась. Цена ремонта возросла до 6 000,00 руб. Учитывая новогодние праздники, 21.01.13 мы пришли получить компьютер. Нам продемонстрировали работающий экран, но при этом компьютер был включен в сеть. Желая проверить, как он работает автономно (на аккумуляторе), мы его отключили от сети, и компьютер выключился. При повторном включении (с подключением к эл.сети) выяснилось, что заряд аккумулятора 0%. Мы оставили компьютер, чтобы его зарядили. При визите 23.01.13 выяснилось, что аккумулятор не работает и требует замены за дополнительные деньги. Но этому аккумулятору меньше года! Мы покупали оригинальный аккумулятор, т.к. старый мало держал заряд. Нам кажется, что причина поломки аккумулятора в неквалифицированных действиях сотрудников этого ИП.

В виду острой необходимости за это время нам пришлось купить новый ноутбук.

Мы уже готовы оставить ИП старый компьютер, но нам нужны файлы, хранящиеся в нем.

Либо пусть нам возвращают работающий ноутбук с нормальным оригинальным аккумулятором за 6 000,00 руб.

Администрация считает, что мы все подстроили, и сдавали ноутбук со сломанным аккумулятором. В "Сохранной расписке", выданной при приеме на ремонт, есть пункт "оборудование с согласия клиента принято без проверки внутренних повреждений". И теперь за 1 000,00-1 500,00 руб. готовы нам поставить б/у (не факт, что оригинальный) аккумулятор.

Деньги мы еще не платили. На руках у нас есть "Сохранная расписка", скан ее могу прислать.

  • Сохранная расписка.pdf
26 Января 2013, 23:12, вопрос №39923 Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

stats