8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный товар

Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар не проводя экспертизу? И как это сделать?

    Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
    Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
18 марта 2014, 07:25, Елена, г. Каменск-Уральский
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

В пределах гарантийного срока продавец обязан сам провести проверку качества товара в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.

Необходимость в проведении экспертизы и обращении в суд возникнет только в случае спора о качестве между продавцом и покупателем (причинах возникновения неисправности).

18 марта 2014, 07:29
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Каменск-Уральский

Подскажите правильно ли я написала претензию и на какие законы я могу ссылаться, что бы вернуть деньги за товар?

18 марта 2014, 07:31

В целом правильно, но Ваше требование о предоставлении другого товара на период экспертизы противоречит закону, т.к. есть ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Мультиварка как раз относится к данному перечню.

Также, поскольку с момента покупки товара прошло более 15 дней, у продавца есть право не производить замену товара или возврат денег за товар, если все недостатки могут быть устранены в результате ремонта.

В таком случае продавец может порекомендовать Вам обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта.

18 марта 2014, 07:45
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег за некачественный товар в моем случае?
Здравствуйте.21.10.2018года я купила зимние мужские сапоги из натуральной кожи и меха.Сын одел сапоги 2 раза и на одном сапоге отклеилась частично подошва.В магазине мне отказывают забрать не качественный товар и вернуть деньги.Продавец якобы такие вопросы не решает, а хозяин ИП будет только в четверг 8.11.2018г.По телефонному разговору, хозяин ИП ответил, что забирать сапоги он не желает, так как обувь одевали не по сезону.Ну у нас на Камчатке конец октября уже холодно и мотивировать - не по сезону, как-то не основательно.Имеет ли право хозяин ИП не принимать у меня обувь с возвратом денег?
06 ноября 2018, 05:47, вопрос №2157297, Евгения Султанова, г. Вилючинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как получить уплаченные деньги за не качественный товар
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разрешению сложившейся ситуации. 16 мая 2017 года мной был приобретён в интернет магазине ""КиберМол" г.Владивосток холодильник марки LG GC-M40BSCVM за наличный расчёт стоимостью 96990рублей. На холодильник был установлен гарантийный срок 12 месяцев. После пяти дней работы в холодильной камере при температуре +4, потом и при +5 градусов продукты покрылись льдом, в емкости соленые огурцы оказались вольду как в проруби. Я обратилась с претензией в магазин и мне предложили вызвать специалиста из сервисного центра LG для выяснения причины. Вызов специалиста заверили, что должен быть бесплатным. Специалист прибыл, проверил правильно ли задана программа, ( она была задана правильно), осмотрел замороженные продукты, сделал снимки, и дал заключение, составив Акт технического состояния изделия, что "Холодильник перемораживает продукты, при корректно заданных параметрах. Состояние хорошее, механических повреждений не выявлено" . Мне была выписана квитанция на сумму 700 рублей и квитанцию я оплатила. Магазин получив акт технического состояния счёл не достаточным это заключение и попросили холодильник отправить на экспертизу в сервисный центр LG. После проверки пришло заключение, что дефект не выявлен, настройка зоны не верная. Но настройку зоны проверял их специалист и заключение было в техническом акте, что все верно. Я обратилась с просьбой вернуть мне сумму денег заплаченную за не качественный товар. Прошу Вас помочь мне правильно составить претензию о возврате заплаченных мною денег за холодильник, т.к магазин не намерен их возвращать.Очень не приятно за довольно таки не маленькую стоимость ещё и выбрасывать продукты, хранящиеся в замороженном виде. Заранее спасибо. С уважение Светлана. В данный момент нахожусь в отъезде за приделами России. Телефон доступен только в ватсапе. Но есть электронная Почта. 63escudo@gmail.com и телефон с японским номером +818030474361
18 июля 2017, 13:40, вопрос №1699372, Светлана, г. Владивосток
3 ответа
Защита прав потребителей
Может ли покупатель требовать возврат денег за качественный товар?
Мы - интернет-магазин. Клиент приобрел товар за 154 000 руб - дорогая электроника. 14 дней с момента покупки не прошло. Товар качественный, но, как оказалось, не все необходимые характеристики есть. Аппаратуру клиент активировал, устанавливал прошивку и немного пользовался (это камера) Требует возврат. Насколько правомерно его требование?
15 февраля 2017, 09:53, вопрос №1540167, Ирина, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию продавцу о не качественном товаре?
Здравствуйте, купили термос для напитков в магазине.Термос в использовании показал себя плохо, не удобен в использовании. Использовали 1 раз. На следующий решили отнести его обратно и вернуть деньги, продавец отказал, ссылаясь на , то что вернем в случае если у товара есть брак. Могу ли я написать претензию о возврате денег на этот товар и в течении какого срока расматривается претензия и возврат денег? Спасибо
18 мая 2016, 16:34, вопрос №1256712, Мария, г. Абакан
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат не качественного товара
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу не качественного товара. 14сентября 2013 года я приобрел СВЧ печь Vitek, в ходе эксплуатации СВЧ печи проявились ее недостатки: печь перестала осуществлять нагревание. В связи с данным фактом, 24.02.2014г. я обратился в магазин и передал СВЧ печь на проверку качества. При передачи печи я официально (на информационном листе) указал, что отказываюсь от ремонта. Однако, 17.03.2014г., мне сообщили, что СВЧ печь можно забрать после произведенного ремонта. Я в категорической форме отказался забирать печь, так как требование о ремонте я не заявлял. 20.03.2014г. я был ознакомлен с письмом из магазина, в котором сообщалось, что в данном случае у меня было право только на ремонт печи. 21.02.2014г. я написал претензию ссылаясь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и на то что данный товар не входит в Перечень технически сложных товаров, на что 22.03.2014г. получил письменный отказ со следующей формулировкой: Перечень товаров, не подлежащих обмену либо возврату по основаниям, указанным настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации №55. Изделия и материалы,контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения транспортирования пищевых продуктов). Также данный аппарат относится к п.11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на анологичный товар.... ...11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообробатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычеслительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 Т 81) Заранее спасибо.
22 марта 2014, 07:41, вопрос №403622, Максим, г. Братск
1 ответ
Дата обновления страницы 23.03.2014