8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за не качественный товар

Возможно ли вернуть деньги за не качественный товар не проводя экспертизу? И как это сделать?

  • Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
  • Документ Microsoft Office Word (2)
    .docx
, Елена, г. Каменск-Уральский
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу.

В пределах гарантийного срока продавец обязан сам провести проверку качества товара в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей.

Необходимость в проведении экспертизы и обращении в суд возникнет только в случае спора о качестве между продавцом и покупателем (причинах возникновения неисправности).

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Каменск-Уральский

Подскажите правильно ли я написала претензию и на какие законы я могу ссылаться, что бы вернуть деньги за товар?

В целом правильно, но Ваше требование о предоставлении другого товара на период экспертизы  противоречит закону, т.к. есть ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ  НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА, утвержденный  Постановлением  Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Мультиварка как раз относится к данному перечню.

Также, поскольку с момента покупки товара прошло более 15 дней, у продавца есть право не производить  замену товара или возврат денег за товар, если все недостатки могут быть устранены в результате  ремонта.

В таком случае продавец может порекомендовать Вам обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Защита прав потребителей
Имею ли я право отказаться от доставки, если курьер приехал, но я не забрала товар
имею ли я право отказаться от доставки , если курьер приехал , но я не забрала товар
, вопрос №4091918, Дисана, г. Нальчик
Дата обновления страницы 23.03.2014