Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как мне относиться к тому, чток акту приложены фотографии не моего счётчика?
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как по законодательству должно проходить отключение электроэнергии за неуплату, и как должен проходить процесс уведомления потребителя. То, что находила я совершенно противоречит тому, что мне говорят в ресурсной организации.
Мы долго не жили в новой квартире (переехали из другого региона несколько месяцев назад), потом переехали и несколько месяцев не платили за свет, почту тоже не проверяли (квитанции). Однажды вечером пришел молодой человек и сказал, что сейчас будет нас отключать от электроэнергии. Я спросила, что нужно, чтобы нас не отключили, он ответил - заплатить, показал как это сделать в онлайне, я оплатила, показала, он у себя отметил, и мы попрощались.
Далее мне выставляют счет за отключение и подключение электроэнергии, которого фактически не было. В момент прихода данного молодого человека, до его прихода, и после электроэнергия не отключалась. Позвонила в компанию, уточнила по какой причине они мне выставляют счёт за данную услугу, мне говорят, что есть акт в котором всё зафиксировано с приложением фотографий.
Я сходила получила данный акт и вижу, что в приложенных фотографиях зафиксирован не наш счётчик.
Правомерно ли выставление счета за отключение и подключение электроэнергии, если фактически этого не было? И как мне относиться к тому, чток акту приложены фотографии не моего счётчика?
Здравствуйте.
Напишите претензию в ресурсную организацию, указав на некорректности в составленном акте.